Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории Кучерлинского сельсовета»


200 Кб
скачать

51 от 26.06.2018

Приложения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

26 июня 2018 года с. Кучерла № 51

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории Кучерлинского сельсовета»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения орга¬нами исполнительной власти Ставропольского края административных регла¬ментов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций, администрация Кучерлинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории Кучерлинского сельсовета» согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).


Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края Б.М. Хиясов

Приложение
к постановлению администрации
Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
26 июня 2018 года № 51


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории Кучерлинского сельсовета», (далее соответственно - Административный регламент, администрация, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории Кучерлинского сельсовета» является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешёнными видами использования, установленными в градостроительных регламентах. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – Администрация). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист администрации (далее – Ведущий специалист).
1.4. Информацию о месте нахождения и графике работы администрации можно получить на сайте администрации Кучерлинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www. admkucherla.ru и по телефону (8-86565) 3-67-92, а также на стендах администрации.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Администрацию, предоставляющую услугу по адресу: 356556, Ставропольский край, Туркменский район, с. Кучерла, ул. Центральная, 17. Адрес электронной почты: admkucherla@rambler.ru или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).
График работы Администрации:
понедельник - пятница с 800 до 1700,
перерыв с 1200 до 1400;
суббота, воскресенье - выходные дни.
в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочный телефон ведущий специалист о порядке предоставления муниципальной услуги - (8 86565) 3-67-22.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров, телефоны и адреса сайтов указаны в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Информация о месте нахождения и графике работы территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров, телефоны указаны в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.».

Справочные телефоны органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
о сроке, предоставления муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», пройдя процедуру авторизации.
Для получения сведений о назначении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписке.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации;
на официальном сайте администрации www.ovoselsovet.ru;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
в федеральной муниципальной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
На информационных стендах в помещении администрации и на Интернет - сайте размещается следующая информация:
схема размещения ответственных специалистов и график приема;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства», расположенных на территории Кучерлинского сельсовета.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Ставропольского края, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист администрации.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию.
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги ведущий специалист осуществляет взаимодействие со следующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов и организации:
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
администрация, в пределах территории которого находится земельный участок или объект капитального строительства указанный в заявлении;
2.5. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Ставропольского края муниципальных услуг, утверждаемый постановлением администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 08 июня 2012 г. № 31.
2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
постановление администрации Кучерлинского сельсовета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
письменное уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (приложение № 6 к административному регламенту).
2.7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», 1994, № 238-239) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2001, № 211-212) от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2004, № 290) от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);
Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» («Российская газета», 2008, № 163);
Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» («Российская газета», 2009, № 255);
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» («Российская газета», 2008, № 28);
СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденным приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 № 820 («Бюллетень строительной техники», 2011, № 3);
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Административному регламенту (приложение № 3):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, принадлежащий заявителю (подлинник в одном экземпляре будет получаться по внутриведомственным каналам при его наличии, если не представлен заявителем);
3) копия кадастрового паспорта земельного участка (кадастровый план земельного участка) (подлинник в одном экземпляре будет получаться по внутриведомственным каналам при его наличии, если не представлен заявителем);
4) копия кадастрового плана соответствующей территории с указанием земельных участков, смежных к земельному участку заявителя (заявителей) (подлинник в одном экземпляре будет получаться по внутриведомственным каналам при его наличии, если не представлен заявителем);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (подлинник в одном экземпляре будет получаться по внутриведомственным каналам при его наличии, если не представлен заявителем);
6) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
7) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
2.10. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, принадлежащий заявителю (подлинник в одном экземпляре будет получаться по внутриведомственным каналам при его наличии, если не представлен заявителем);
2) копия кадастрового паспорта земельного участка (кадастровый план земельного участка) (подлинник в одном экземпляре будет получаться по внутриведомственным каналам при его наличии, если не представлен заявителем);
3) копия кадастрового плана соответствующей территории с указанием земельных участков, смежных к земельному участку заявителя (заявителей) (подлинник в одном экземпляре будет получаться по внутриведомственным каналам при его наличии, если не представлен заявителем);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (подлинник в одном экземпляре будет получаться по внутриведомственным каналам при его наличии, если не представлен заявителем);
5) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
Не представлены документы, указанные в приложении к заявлению;
заявление и документы не поддаются прочтению;
заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;
представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Отсутствие одного из документов, указанных в п.2.9. Административного регламента;
несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, требованиям установленными техническими регламентами;
на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
заявитель не является правообладателем земельного участка;
не соблюдаются требования технических регламентов.
2.13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня поступления заявления в комиссию.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом и (или) работником администрации. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
помещения администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
вход в администрацию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении администрации;
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения администрации;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и (или) работников администрации, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет);
места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании;
места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в администрации и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами;
оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями;
рабочие места должностных лиц и (или) работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию администрации, по кабинету, где предоставляется муниципальная услуга, входа в здание администрации и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц и (или) работников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.
1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
3. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
4. Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
5. Допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
6. Предоставление, при необходимости, муниципальная услуга по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
7. Оказание должностными лицами и (или) работниками учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.».
2.16. Муниципальная услуга должна быть доступной и оказываться качественно.
2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность Заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт органов местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» http://26.gosuslugi.ru:
подавать заявление на предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;
получать результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме (при этом оригинал специального разрешения на бумажном носителе выдается Заявителю непосредственно в администрации).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме использование электронной цифровой подписи осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими порядок использования электронной цифровой подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления, направление межведомственных запросов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента.
3.2.2. Прием, обработку, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции осуществляет специалист администрации, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов, который содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов, одновременно сообщает заявителю: максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги, телефон, фамилию и инициалы ответственного специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.3. Если заявитель предоставил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.9. регламента, или предоставил недостоверную информацию, специалист в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения. При необходимости направляет межведомственные запросы в органы указанные в п. 2.4. регламента.
3.2.4. Зарегистрированное заявление и поступившие документы (по межведомственному взаимодействию – в течение 5 рабочих дней) передает секретарю комиссии по вопросам землепользования и застройки (далее – Комиссии). Секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня проверяет комплектность и правильность оформления документов, проверяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.12. регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.9. регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Принятое заявление с приложенными к нему документами направляется секретарем Комиссии для рассмотрения председателю Комиссии, а в случае его отсутствия заместителю председателя Комиссии. Председатель комиссии рассматривает документы в течение 1 рабочего дня и передает их на рассмотрение Комиссии.
Максимальный срок выполнения процедуры – не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.9. регламента, подготовка проекта постановления администрации Кучерлинского сельсовета о проведении публичных слушаний.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления в Комиссию.
3.3.2. Комиссия рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки муниципального образования. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день со дня поступления заявления в Комиссию.
3.3.3. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам Комиссия принимает решение в форме заключения об отказе (приложение № 6) в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня со дня поступления заявления в Комиссию.
3.3.4. Ведущий специалист осуществляет выдачу заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении. Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня со дня выдачи заключения Комиссией.
Максимальный срок выполнения процедуры при отказе в предоставлении муниципальной услуги – 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Комиссию.
3.3.5. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам Комиссия в течение 2 рабочих дней принимает решение в форме заключения о проведении публичных слушаний. Ведущий специалист на основании решения, принятого Комиссией, готовит проект постановления Администрации о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения таких слушаний. Заключение Комиссии о проведении публичных слушаний и проект постановления Администрации о назначении публичных слушаний направляется главе Кучерлинского сельсовета для издания постановления о назначении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня со дня вынесения комиссией заключения.
3.3.6. Постановление Администрации о проведении публичных слушаний публикуется в печатных средствах массовой информации или доводится до сведения заинтересованных лиц иными средствами. Максимальный срок выполнения процедуры – не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Комиссию.
3.4. Направление администрацией сообщений, в том числе с использованием средств массовой информации, о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является:
- постановление Администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- наличие земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, наличие объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и наличие помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.4.2. Ведущий специалист осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня со дня принятия постановления о проведении публичных слушаний.
3.4.3. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.
3.5. Проведение публичных слушаний.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.5.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определяется решением Думы Кучерлинского сельсовета «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Кучерлинского сельсовета»; Продолжительность публичных слушаний составляет не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.5.3. Секретарь комиссии в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
3.6. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание публичных слушаний.
3.6.2. После окончания публичных слушаний секретарем Комиссии готовится в двух экземплярах протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний. Один экземпляр протокола остается у комиссии, второй выдается заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня со дня окончания публичных слушаний.
3.6.3. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний. Заключение подлежит опубликованию на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.7. Направление заключения комиссии главе Кучерлинского сельсовета для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии о результатах публичных слушаний.
3.7.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, Комиссия в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения, с указанием причин принятого решения и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, главе Кучерлинского сельсовета.
3.8. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в предоставлении разрешения: (подготовка постановления администрации Кучерлинского сельсовета о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенного на территории Кучерлинского сельсовета или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения; направление (выдача) результатов предоставленной услуги).
3.8.1. На основании рекомендаций, глава Кучерлинского сельсовета в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.8.2. Решение главы Кучерлинского сельсовета оформляется постановлением Администрации.
Ведущий специалист в течение 2 рабочих дней направляет надлежащим образом заверенную копию постановления Администрации заявителю. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней после выхода постановления Администрации.
Ведущий специалист формирует комплект документов, нумеруя и подшивая в специальную папку, регистрирует документы путем внесения записи в журнал учета.
В состав дела входят следующие документы:
- заявление с приложенными к нему документами;
- решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа);
- постановление Администрации о назначении публичных слушаний; - копия газеты «Вестник Кучерлинского сельсовета» с опубликованным решением о назначении публичных слушаний;
- протоколы заседаний комиссии;
- протокол публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
- рекомендации комиссии главе Администрации о выдаче либо об отказе в выдаче муниципальной услуги;
- постановление Администрации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Укомплектованные дела хранятся в архиве администрации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комиссии или заместителем председателя комиссии по поручению.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения секретарем комиссии положений регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. По результатам проверок, в случае выявления отклонений и нарушений, должностные лица, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и (или) работников.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (1раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
В случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Председатель комиссии, в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и (или) работников и муниципальных служащих

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой (приложение № 4) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании регламента, письменно на имя Главы Кучерлинского сельсовета.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты регистрации обращения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.».
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение (приложение № 5) о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему в ходе оформления документов нарушений требований законодательства Российской Федерации. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.6.Органом местного самоуправления осуществляется заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в орган местного самоуправления, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в орган местного самоуправления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональными центрами не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональные центры.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами рассматривается органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Административным регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.

6.Особенности выполнения административных процедур (действий)в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной и муниципальной услуги, включают в себя:
1) прием и регистрацию документов;
2) передачу документов в орган местного самоуправления.
Прием и регистрация документов специалистами многофункциональных центров осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Передача специалистами многофункциональных центров документов в орган местного самоуправления осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Б.М. Хиясов

ПриложениеПриложение
Дата создания: 26-06-2018
Дата последнего изменения: 26-06-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.