Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача выписок из правил землепользования и застройки муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края»


132 Кб
скачать

103 от 03.11.2017

Приложения



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

03 ноября 2017 г. с. Кучерла № 103

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача выписок из правил землепользования и застройки муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2010 года № 210-ФЗ «Об оказании предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 21.05.2012 г. № 26 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края», администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача выписок из правил землепользования и застройки муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края».

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

 

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края Б.М. Хиясов

Утверждено
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края
от 03 ноября 2017 г. № 103


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из правил землепользования и застройки муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района
Ставропольского края»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента.
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из правил землепользования и застройки муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1.2. Круг заявителей.
Физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в администрацию Кучерлинского сельсовета (далее – администрация): Адрес администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края:
356556 Ставропольский край
Туркменский район, с. Кучерла,
ул. Центральная , 17
Режим работы администрации:
понедельник – пятница : с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед: с 12.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон: 8(86565) 3-67-92.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края admkucherla@rambler.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров, телефоны и адреса сайтов указаны в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Информация о месте нахождения и графике работы территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров, телефоны указаны в приложении 5 к настоящему Административному регламенту
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде и официальном портале администрации в сети интернет: http://admkucherla.ru/, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
На информационном стенде размещаются текст административного регламента и перечень документов, которые заявитель представляет для получения услуги.
1.3.3. Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется при личном или письменном обращении заявителя или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должен превышать 20 минут, через многофункциональный центр должностное лицо администрации, многофункционального центра дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственное лицо) с заявителем:
при ответе на телефонные звонки ответственное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонков на другой аппарат;
при личном обращении заявителей ответственное лицо представляется, указав фамилию, имя, отчество, сообщив занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный вопрос;
по завершению консультации (по телефону или лично) ответственное лицо кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполняющего ответ на обращении. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации, либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.
«Выдача выписок из правил землепользования и застройки муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
- Выдача выписок из правил землепользования и застройки муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14 апреля 2014 года, N 15, ст. 1691);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2012 года, N 31, ст. 4320);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02 августа 2010 года, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (часть 1), ст. 3451);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных или муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 июля 2012 года, N 27, ст. 3744);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6268);
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6274);
Устав МО Кучерлинского сельсовета.
2.5. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Госпошлина не взимается.
2.6. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Не предусмотрено.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги.
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не более 15 минут;
2) максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, не более 15 минут.
2.8. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявлений для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 2-х рабочих дней.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
2.9.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
2.9.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.9.5. Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, стульями и столом.
1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию администрации, по кабинету, где предоставляется муниципальная услуга, входа в здание администрации и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.
2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
3. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
4. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
5. Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
6. Допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
7. Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
8. Оказание должностными лицами учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.9.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования.
2.9.7. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.9.8. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеется место для письма и раскладки документов.
2.9.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.9.10. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале муниципальных услуг.
2.11. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги "По выдаче выписки из Правил землепользования и застройки муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.11.2. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
2.12.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края заявление о выдаче выписки из
правил землепользования и застройки муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (приложение N 1 к регламенту) с приложением следующих документов:
1) обзорный план места расположения объекта;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) кадастровая выписка земельного участка (координаты поворотных точек).
4) согласие в письменной форме на обработку своих персональных данных (приложение N 2 к регламенту).
5) документы удостоверяющие личность (ксерокопия паспорта).
2.12.2. В соответствии требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в письменной форме, с предоставлением необходимых документов.
2.13. Перечень оснований для отказа в выдаче выписки из правил землепользования и застройки:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- ненадлежащее оформление заявления, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- отсутствие документов, указанных в пункта 2.12.1 настоящего Административного регламента;
- отказ (в письменном виде) в предоставлении муниципальной услуги;
- принадлежность земельного участка не к одной территориальной зоне (к двум и более).
- не проведены работы по межеванию участка.
2.13.2.Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.13.3. Отказ в исполнении Муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги – не более 15 мин.;
в) взаимодействие заявителя с должностным лицом – не более 15 мин.;
г) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
д) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги в устном и письменном виде.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача выписки из правил землепользования и застройки либо отказ в выдаче с указанием причин.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов:
3.2.1. Процедура предоставления Муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов.
3.2.2. Специалист администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие документов согласно подразделу 2.12.1 Регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подразделе 2.12.1 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям и наличия оснований, указанных в подразделе 2.12.1 Регламента, специалист администрации Кучерлинского сельсовета, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить специалист принимает документы.
3.2.4. Специалистом администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края заявление о выдаче выписки из правил землепользования и застройки и прилагаемые к нему документы в течение трех дней передаются специалисту по делопроизводству для его регистрации.
3.2.5. Специалист, по делопроизводству уполномоченный на прием заявлений, передает принятое заявление в порядке делопроизводства главе администрации поселения для рассмотрения заявления.
3.3. Рассмотрение заявления:
3.3.1. Глава Кучерлинского сельсовета расписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства исполнителю по заявлению.
3.3.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
При установлении факта полного пакета документов специалист администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края обеспечивает подготовку и выдачу выписки из правил землепользования и застройки и предоставляет документы главе Кучерлинского сельсовета на рассмотрение и принятие решения.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подразделе 2.12.1. Регламента, несоответствия представленных документов требованиям и наличия оснований, указанных в подразделе 2.12. Регламента, специалист администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края готовит письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства главе Кучерлинского сельсовета на рассмотрение и принятие решения.
3.3.4. Глава Кучерлинского сельсовета подписывает письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
3.3.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, направляет письмо об отказе в адрес заявителя указанный в заявлении.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
В ходе предоставления муниципальной услуги глава Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителя путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского муниципального района Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает глава администрации.
4.2. Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственное лицо администрации несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего административного регламента.
Персональная ответственность муниципального служащего администрации закреплена в их должностных обязанностях.
4.3. По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Ставропольского края должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер, администрация сообщает в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых), а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.
через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в орган местного самоуправления, официального сайта администрации Кучерлинского сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации может быть подана в форме устного или письменного обращения.
5.2.1. Письменное обращение направляется по адресу: 356556 Ставропольский край, Туркменский район, с. Кучерла, ул. Центральная , 17.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалований нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Письменная жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица, либо муниципального служащего, решением;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ подписывается главой администрации и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Органом местного самоуправления осуществляется заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в орган местного самоуправления, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в орган местного самоуправления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональными центрами не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональные центры.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами рассматривается органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Административным регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления

6. Блок – схема предоставления муниципальной услуги.

Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.


7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной и муниципальной услуги, включают в себя:
1) прием и регистрацию документов;
2) передачу документов в орган местного самоуправления.
Прием и регистрация документов специалистами многофункциональных центров осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.12 – 2.13 настоящего Административного регламента.
Передача специалистами многофункциональных центров документов в орган местного самоуправления осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления:
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных


Управляющий делами
администрации Кучерлинского сельсовета З.Э. Хаджимурзаева

ПриложенияПриложения
Дата создания: 03-11-2017
Дата последнего изменения: 03-11-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.