АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной ус-луги «Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капи-тального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования»


103 Кб
скачать

56 от 17.09.2012

Приложения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


17 сентября 2012 г. с. Кучерла № 56

Об утверждении административного регламента предоставлении администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2010 года № 210-ФЗ «Об оказании предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 21.05.2012г. № 26 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края», администрация Кучерлинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования».

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава Кучерлинского сельсовета М.Б. Орозбаев

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края
от 17 сентября 2012 г. № 56

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования»

I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования» (далее муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий специалистов администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета, а так же порядок взаимодействия с заявителем, с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления Туркменского муниципального района Ставропольского края учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.

Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - Заявитель) заинтересованные в получении разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а так же разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
4. Место нахождения органа местного самоуправления: 356556, Ставропольский край, Туркменский район, с. Кучерла, ул. Центральная, № 17.
График работы органа местного самоуправления: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00; суббота, воскресенье – выходные дни.
Телефон органа местного самоуправления:(886565)-3-67-92.
5. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для её получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления http:// www.admkucherla.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.
6. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявители обращаются:
1) лично в орган местного самоуправления по адресу: Ставропольский край, Туркменский район, с. Кучерла, ул. Центральная, № 17.
2) устно по следующим телефонам: (886565) 3-67-92, 3-67-87;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: Ставропольский край, Туркменский район, с. Кучерла, ул. Центральная, № 17.
4) посредством направления письменных обращений в орган местного самоуправления по факсу по следующему номеру: (886565) 3-67-92;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в орган местного самоуправления по адресу: admkucherla@rambler.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт органа местного самоуправления http:// www.admkucherla.ru/, в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) в личные кабинеты пользователей.
Информация предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее – информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
9. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.
10. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя (при наличии);
номер телефона исполнителя.
12. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления (http:// www.admkucherla.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.
13. На информационных стендах, размещаемых по месту нахождения органа местного самоуправления в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее – блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления (http:// www.admkucherla.ru);
исчерпывающий перечень органов муниципальной власти и органов местного самоуправления, организаций в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также их последовательность посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются муниципальные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в орган местного самоуправления, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
14. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте органа местного самоуправления (http:// www.admkucherla.ru),:
полное наименование и полный почтовый адрес органа местного самоуправления;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты органа местного самоуправления и его структурных подразделений (при наличии);
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления в местах предоставления муниципальной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа местного самоуправления, структурных подразделений органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу (при наличии);
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
16. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Ведущий специалист администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
17. При предоставлении муниципальной услуги орган местного самоуправления осуществляет взаимодействие с:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
б) Отдел муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района.
18. Для получения муниципальной услуги заявителю требуется обратиться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги в проектную организацию (по решению Заявителя).
19. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый федеральным, региональным и муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
Результат предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятые решения:
а) о предоставлении муниципальной услуги;
б) об отказе о предоставлении муниципальной услуги;
в) о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства;
2) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) уведомления о предоставлении муниципальной услуги (по желанию заявителя);
4) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомления о прекращении (приостановлении) муниципальной услуги)

Срок предоставления муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется в течение 16 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
22. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, органов местного самоуправления регулирующих
предоставление муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.2011г. № 224-ФЗ;
Федеральный закон от 06 октября 2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации»,02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
Закон Ставропольского края от 20 октября 2011 г. № 89-кз «О некоторых мерах по организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
Настоящий Административный регламент, а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Заявители, желающие получить муниципальную услугу, направляют в адрес органа местного самоуправления следующие документы в одном экземпляре.
Для получения разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства:
заявление на имя главы администрации с указанием:
данных и реквизитов заявителя;
сведений о земельном участке, на котором расположен объект недвижимости (адрес, кадастровый номер земельного участка);
наименование объекта, его общая площадь.
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) правоустанавливающий документ на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства и схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта;
в) схемы, отображающие архитектурные решения;
г) сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
д) проект организации строительства;
е) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к объектам, предусмотренных ст.49 градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, к заявлению может прилагаться заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае его реконструкции.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 и 5 запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют.
Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства к заявлению прикладываются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют.
25. Формы заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в органе местного самоуправления по адресу: Ставропольский край Туркменский район с. Кучерла, ул. Центральная, № 17.
с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления (www.admkucherla.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Унифицированные формы заявитель может получить в информационно-правовых системах «Консультант Плюс» и «Гарант».
26. Документы могут быть заполнены от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Представляемые документы должны быть:
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при наличии);
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
27. Заявитель имеет право представить документы:
лично либо через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в орган местного самоуправления по адресу: Ставропольский край Туркменский район село Кучерла, ул. Центральная, № 17.
путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: Ставропольский край Туркменский район село Кучерла, ул. Центральная, № 17.
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
1) правоустанавливающий документ на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
29. Для получения документов, подтверждающих регистрацию земельного участка, заявитель может обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
30. В случае принятия заявителем решения о представлении по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, то данные документы заявитель представляет в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 24 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Указание на запрет требовать от заявителей
31. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг», перечень документов.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является:
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренного настоящим Регламентом;
- представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а так же документов содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
- отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Изготовление проектной документации.
Порядок, размер и основания взимания
муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга предоставляется без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, при получении результата
предоставления таких услуг
37. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
38. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
39. Заявление для предоставления муниципальной услуги регистрируется в органе местного самоуправления администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
40. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги регистрируется в органе местного самоуправления, администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

41. Помещения органа местного самоуправления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения органа местного самоуправления оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в орган местного самоуправления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы органа местного самоуправления.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления.
42. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
43. Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в холле органа местного самоуправления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).
44. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в холле органа местного самоуправления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления (www.admkucherla.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
45. Рабочие места должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Ср / Вр x 100%, где
Ср – срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр – время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где
Дэл – возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Динф – доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекомму-никационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц – возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):
Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где
Кобслуж – качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим – количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной ус-
луги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу;
Кпрод – продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru):
получать информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
предоставлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
47. Предоставление органом местного самоуправления муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов;
4) оформление и выдача результатов предоставления услуги.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
49. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
50. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, устанавливает, что:
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.
51. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
52. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
54. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или по адресу, указанному заявителем.
55. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Формирование и направление межведомственного запроса
56. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
57. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов, формирует, подписывает у должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на подписание от имени органа местного самоуправления межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие межведомственные запросы:
- о правоустанавливающих документах на земельный участок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- градостроительный план земельного участка в отдел муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района (ИСОГД).
58. В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.
59. Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
60. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, отдел муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на подписание от имени органа местного самоуправления межведомственных запросов.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1-6 и 8 части 1 статьи 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг» и направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, отдел муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района по почте или курьером.

Рассмотрение документов
62. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и устанавливает, что:
все документы принадлежат одному заявителю;
имеется или не имеется право собственности на земельный участок (в случае предоставления заявителем правоустанавливающих документов на земельный участок)
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрения вопросов в сфере землепользования;
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов составляет 4 рабочих дня.
64. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за рассмотрение документов, листка согласования с документами, должностное лицо органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере землепользования
1. рассматривает документы и устанавливает:
документами подтверждается право собственности на земельный участок;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.
65. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере землепользования листка согласования с документами, а от Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, отдела муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района межведомственных ответов, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами, межведомственные ответы и по результатам их проверки:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, является основанием для выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления услуги (разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,).
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению листка согласования, межведомственных ответов и подготовке уведомлений составляет 3 рабочих дня.
Не получение от Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, отдела муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района межведомственных ответов в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
66. Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.
67. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае возврата документов Заявитель вновь направляет в орган местного самоуправления заявку о предоставлении сведений после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

Оформление и выдача результатов предоставления услуги
68. Заявителю, в отношении которого органом местного самоуправления было принято решение о предоставлении муниципальной услуги, выдается (предоставляется) разрешение на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов расположенных на территории муниципального образования, подписанные руководителем органа местного самоуправления и заверенные печатью.
69. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю документов:
разрешение на строительство;
разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта;
70. Результат выполнения административной процедуры представляет собой: разрешение на строительство;
разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта;
71. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование документа.

Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
73. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием документов. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за приём документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностным лицом органа местного самоуправления в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
74. Направление в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, отдел муниципального хозяйства администрации межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
75. В случае если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо органа местного самоуправления обеспечивает направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
76. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется главой муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
77. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения контролирующим органом проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
Проверки проводятся на основании распоряжения контролирующего органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
78. В любое время с момента регистрации заявления для предоставления муниципальной услуги в органе местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
79. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
80. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

81. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностного лица обжалуются в орган местного самоуправления.
82. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Федерации, Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы не предусмотренной нормативными правовыми актами всех уровней;
отказ органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
83. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган местного самоуправления на имя должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
84. Заявитель может подать жалобу:
лично либо через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в орган местного самоуправления по адресу: Ставропольский край Туркменский район село Кучерла, ул. Центральная, № 17.
путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: Ставропольский край Туркменский район село Кучерла, ул. Центральная, № 17, по телефону: (886565-3-67-92);
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт органа местного самоуправления (www.admkucherla.ru), в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).
85. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства физического лица – заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица – заявителя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, личную подпись и дату;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностных лиц;
документы, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо их копии.
86. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. Жалоба заявителя не рассматривается по существу в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
89. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, органом местного самоуправления заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
91. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение Приложение
Дата создания: 08-08-2017
Дата последнего изменения: 08-08-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.