Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


203 Кб
скачать

3 от 28.01.2013

Приложения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

28 января 2013 г. с. Кучерла № 3

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2010 года № 210-ФЗ «Об оказании предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 21.05.2012г. № 26 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края», администрация Кучерлинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

 

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б. Орозбаев

УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края
от ___ _____ 2012 г. № __

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях»

I.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – регламент, муниципальная услуга) определяет порядок приема заявлений, документов, а также постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем является постоянно проживающий и зарегистрированный по месту жительства на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – поселение) гражданин Российской Федерации, его законный представитель, а также лицо, действующее по доверенности, относящийся к одной из категорий:
- гражданин (или семья), признанный(ая) малоимущим(ей) в соответствии с условиями статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации с целью получения муниципальной услуги;
- гражданин (или семья), имеющий (ая) право на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения (при наличии) по договору социального найма в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
График (режим) работы администрации:
понедельник – пятница — с 8-00 часов до 17-00 часов ;
перерыв — с 12-00 часов до 14-00 часов;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочный телефон администрации: 8(86565)3-67-92
Адрес электронной почты admkucherla@rambler.ru, Сайт администрации муниципального образования www.admkucherla.ru.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по справочным телефонам;
на информационных стендах;
при личном обращении;
на официальном сайте администрации муниципального образования,
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru.
Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в администрацию лично, по телефону или электронной почте.
Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист, на которого возложены эти обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, может предложить обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз. Специалист не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован и обратившемуся заявителю сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую информацию.
Прием получателей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8-00 час до 12-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 14-00 часов. Выходными днями являются также праздничные дни, установленные Постановлением Правительства РФ на соответствующий календарный год.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется администрацией муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – администрация).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление о принятии заявителя и (или) членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет (в письменной форме).
Основанием для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении является постановление администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Прием заявлений и документов, выдача уведомлений специалистом осуществляется в отведенные для приема часы в течение 30 минут.
2.4.2. Решение о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и полного пакета документов, указанных в настоящем регламенте.
2.4.3. Уведомление о принятии соответствующего решения направляется или выдается заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
2.5. Перечень нормативно – правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
-Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445);
-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, (ч. 1) ст. 14, 2006 № 1 ст. 10, № 52 (1 ч.) ст. 5498, №1 (1ч.) ст.13, №1 (1ч.) ст.14, №1 (1 ч.) ст. 21, 2007 № 43 ст. 5084, 2008 № 17 ст. 1756, № 20 ст. 2251, № 30 (2 ч.) ст. 3616, 2009 № 23 ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48 ст. 5711, № 51 ст. 6153, 2010 № 19 ст. 2278, № 31 ст. 4206; № 49, ст. 6424, 2011 № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 49 (ч. 1), ст. 7027; № 50, ст. 7343; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 50, ст. 7337; №50, ст. 7359, 2012 № 10, ст. 1163);
-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7353; N 50, ст. 7359);
-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);
-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
-Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
- постановление администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 21 мая 2012 года № 26 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края";
-постановление администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района от 08 июня 2012 г № 31 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг (функций) предоставляемых администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, муниципальным казенным учреждением «Центр культуры и досуга» Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края ";
- постановление администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района от 24 октября 2012 г № 68 "О внесении изменений в постановление администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 08 июня 2012 г № 31 «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг (функций) предоставляемых администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, муниципальным казенным учреждением «Центр культуры и досуга» Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края ";
- решение Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории Кучерлинского сельсовета» от 01 июня 2009 года № 190;
- решение Думы Кучерлинского сельсовета от 31 августа 2012г. № 34 «О внесении изменений в решение Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края № 190 от 01 июня 2009 года «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории Кучерлинского сельсовета»;
-постановление Главы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края «Об утверждении Положения об общественной жилищной комиссии при администрации Кучерлинского сельсовета" от 29 декабря 2007 г. № 49.
-постановление администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края "О внесении изменений в постановление главы администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 29 декабря 2007 г. №49 «Об утверждении Положения об общественной жилищной комиссии при администрации Кучерлинского сельсовета" от 02 августа 2012 г. № 44.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
- Заявление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, оформленное согласно приложению 2;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства заявителя и членов его семьи старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, свидетельство о государственной регистрации права на собственность при наличии);
- копию домовой книги,
- документы, свидетельствующие о несоответствии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, установленным для жилых помещений требованиям (при наличии);
- документы, подтверждающие наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (при наличии);
- документы, подтверждающие наличие у заявителя или членов его семьи право на внеочередное получение жилых помещений в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ (при наличии);
- акт проверки жилищных условий;
- копию финансово-лицевого счета (при наличии)
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
В рамках межведомственного взаимодействия администрация самостоятельно запрашивает следующие документы:
В реестре сведений Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления;
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов является следующее:
- несоответствие документов, указанных в приложении к заявлению, фактически приложенному к заявлению количеству документов;
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие в заявлении подписи заявителя; наличие незаполненных граф);
- отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя).
- истечение срока действия документов;
В приеме документов заявителя на предоставление муниципальной услуги отказывается, если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- предоставление документов, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- предоставление документов ненадлежащим лицом;
- не истечение срока, предусмотренного ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, со дня совершения гражданином действий, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- смерть заявителя.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Не установлено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Не установлен.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут, срок регистрации запроса заявителя составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление с приложениями к нему регистрируется в день поступления и передается на рассмотрение главе администрации муниципального образования, который обязан рассмотреть его не позднее чем в двухдневный срок со дня поступления и передать на рассмотрение по существу специалисту администрации муниципального образования.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края по адресу: www.admkucherla.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.
2.16. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги
Здание, в котором расположена администрация муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, должна быть оборудована входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в администрацию должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании администрации.
Помещения администрации должны быть оборудованы средствами пожаротушения. Кабинеты администрации необходимо оборудовать информационной табличкой, содержащей информацию о специалистах администрации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации.
На прилегающей территории администрации должны быть оборудованы места для парковки. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документах должны быть оборудованы информационными стендами.
Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, утвержденным законодательством Российской Федерации.
Рабочие места специалистов администрации оборудованы оргтехникой.
Требования к содержанию информационных стендов
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:
- на Интернет-сайте администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
на информационных стендах в здании администрации.
- На информационных стендах и Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график (режим) приёма заявителей специалистами.
- Кроме того, на Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур ( действий) в электронном виде

Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация предоставляемых документов для получения муниципальной услуги;
рассмотрение предоставляемых документов для получения муниципальной услуги;
подготовка и выдача уведомления о принятии заявителя и (или) членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет (в письменной форме).
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1 Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Заявление и документы, указанные в настоящем регламенте, подаются заявителем в администрацию муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
3.1.2. Прием заявлений и документов от заявителей, о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1) специалист администрации осуществляет прием заявлений и документов от заявителей;
2) заявителем предоставляются документы на самого заявителя и всех членов его семьи;
3) все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом, принимающим документы. Оригиналы возвращаются заявителю;
4) специалист администрации проверяет полноту, правильность оформления представленных документов;
5) заявление регистрируется специалистом администрации в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления заявителем полного пакета документов;
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении уведомления или постановления администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края 30 минут.
Заявление и документы регистрируются в день их подачи заявителем до 16-00 ч. Заявления, поданные после 16-00 ч. регистрируются на следующий рабочий день. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должно быть назначено другое удобное для заявителя время консультации.
3.1.3. Специалист администрации после проверки документов, поступивших с заявлением гражданина, формирует учетное дело для его рассмотрения на заседании общественной жилищной комиссии при администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее– комиссия).
3.1.4. С учетом предложений специалистов администрации комиссия принимает решение рекомендательного характера, в котором рекомендует главе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края поставить заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии его на учет. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и на основании рекомендации общественной жилищной комиссии специалист администрации готовит проект соответствующего постановления администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края. Основанием, постановки на учет заявителя, в качестве нуждающегося в жилом помещении, является постановление администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
3.1.5. Специалист администрации, после подписания постановления уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней о принятом решении.
3.1.6. На основании принятого постановления, специалистом администрации:
а) на каждого заявителя, принятого на учет нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
б) включает заявителей, принятых на учет в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Рассмотрение вопроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за применением настоящего административного регламента осуществляет глава муниципального образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за предоставление услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и/или решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушениях прав и законных интересов, противоправных решениях, действий или бездействий должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректного поведения или нарушений служебной этики вышестоящему должностному лицу администрации Туркменского муниципального района в письменном виде.
5.1. Порядок продления и рассмотрения обжалований в зависимости от их характера устанавливаются действующим законодательством.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение,
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- излагает суть заявления (жалобы) и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обжалованию документы и материалы либо их копии.
5.2. Основания отказа в рассмотрении обжалования.
В случае отсутствия в письменном обжаловании фамилии и (или) почтового адреса заявителя, направившего обжалование, ответ на него не дается.
При наличии в письменном обжаловании неразборчивого (нечитаемого) текста, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обжалование, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответ на жалобу не дается.
Жалоба не принимается к рассмотрению, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.3. Результат рассмотрения обжалования.
По результатам рассмотрения обращение принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, рассмотрения обращения направляется заявителю.
Обжалования заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обжалованиях вопросов.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица администрации поселения или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Приложение Приложение
Дата создания: 08-08-2017
Дата последнего изменения: 08-08-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.