Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в новой редакции


63.5 Кб
скачать

285 от 18.07.2011


ДУМА КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

18 июля  2011 года                        с. Кучерла                                         № 285

Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах  местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в новой редакции

 

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Дума Кучерлинского сельсовета

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Утвердить Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах  местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

2. Решение Думы Кучерлинского сельсовета от 14.10.2010 года № 246 «Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края» признать утратившим силу

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

 

 

 

Глава  Кучерлинского сельсовета                                 

Туркменского района Ставропольского края                       М.Б. Орозбаев

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района

Ставропольского края от 18 июля 2011 года № 285

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о кадровом резерве для замещения вакантных должностей

муниципальной службы в органах  местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района

Ставропольского края

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 33 Федерального за­кона «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах  местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края  (далее соответственно - резерв, муниципальная служба, орган местного самоуправления), а также организа­цию работы с ним.

1.2. Резерв  резервов органа местного само­управления, является составной частью резерва Туркменского муниципального района.

1.3. Резерв формируется для замещения вакантной должности муниципаль­ной службы (далее - должность муниципальной службы) установленной в соответствии с  Рее­стром должностей муниципальной службы Ставропольского края, утвер­жденным Законом Ставропольского края от 18.12.2007  № 65-кз «О Реестре должностей муници­пальной службы в Ставропольском крае».

1.4. Под резервом понимается специально сформированный на основе ин­дивидуального отбора и комплексной оценки состав специалистов, обладаю­щих необходимыми профессиональными, деловыми и личностными качества­ми и соответствующих квалификационным требованиям для замещения долж­ностей муниципальной службы.

1.5 Резерв формируется в целях:

обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации (далее - граждане) к муниципальной службе;

создания условий для должностного роста муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае (далее - муниципальные слу­жащие);

обеспечения формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы.

1.6. При формировании резерва должны соблюдаться следующие принци­пы:

учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы;

добровольность включения в резерв;

объективность и всесторонность оценки профессиональных и личност­ных качеств муниципальных служащих и граждан, претендующих на включе­ние в резерв (далее - претенденты);

соблюдение равенства прав претендентов при формировании резерва;

создание условий для профессионального развития лиц, состоящих в ре­зерве (далее - кандидаты).

1.7. Резерв формируется в соответствии с установленными квалификаци­онными требованиями к должностям муниципальной службы, как из числа гра­ждан, так и из числа муниципальных служащих, замещающих должности му­ниципальной службы в органе местного самоуправления, либо органах местного самоуправления иных муни­ципальных образований Ставропольского края.

1.8. Резерв формируется для замещения вакантных должностей муници­пальной службы в органе местного самоуправления, предусмотренных переч­нями должностей, утверждаемых руководителем соответствующего органа местного самоуправления.

Резерв не формируется на должности, включенные в Перечень должно­стей, на замещение которых формируется муниципальный резерв управленче­ских кадров Кучерлинского сельсовета.

Резерв не формируется для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, относящихся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Ставропольского края, утвержденным Законом Ставропольского края 18.12.2007 №65-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае», к младшей группе должно­стей муниципальной службы.

1.9. В органе местного самоуправления не реже двух раз в год анализиру­ется потребность в резерве, определяются требуемые количество и состав должностей муниципальной службы, а также необходимая численность канди­датов.

При анализе потребности в резерве учитываются:

оценка уровня текучести кадров муниципальных служащих и его про­гноз;

доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован ре­зерв;

число кандидатов, подлежащих исключению из резерва в соответствии с абзацами пятым, шестым пункта 4.5. настоящего Положения в прогнозируемом периоде.

 

 

 

2. Порядок и условия формирования резерва

 

2.1.Формирование резерва включает следующие этапы:

определение перечня должностей муниципальной службы, на замещение которых формируется резерв, предусмотренного абзацем первым пункта 8 на­стоящего Положения;

отбор и оценка претендентов;

составление и утверждение списка кандидатов.

2.2. Отбор и оценка претендентов для включения в резерв на должности муниципальной службы, замещение которых производится на конкурсной основе, осущест­вляется посредством конкурса на включение в резерв.

Конкурс на включение в резерв проводится конкурсной комиссией ор­гана местного самоуправления, созданного для проведения конкурса на за­мещение вакантной должности муниципальной службы в порядке, определен­ном решением Думы Кучерлинского сельсовета от 04.04.2008  № 118 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы  в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета» для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.

2.3. Основаниями для включения в резерв на должности муниципальной службы, замещение которых производится на конкурсной основе, могут являться:

решение конкурсной комиссии в органе местного самоуправления по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должно­сти муниципальной службы;

решение конкурсной комиссии в органе местного самоуправления по результатам проведения конкурса на включение в резерв;

рекомендация аттестационной комиссии органа местного самоуправления о включении муниципального служащего в установленном порядке в резерв по результатам аттестации.

2.4. Основаниями для включения в резерв на должности муниципальной службы, замещение которых может производиться без проведения конкурса, могут являться предложения, внесенные руководителем органа местного само­управления:

управляющей делами администрации координирующей деятельность администрации.

2.5. К предложениям, представляемым в соответствии с пунктом 2.4. на­стоящего Положения, прилагаются:

заявление претендента;

анкета претендента по форме, утвержденной распоряжением Правитель­ства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;

копия паспорта претендента или заменяющего его документа, удостове­ряющего личность претендента;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образова­ние и квалификацию претендента;

копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудо­вую (служебную) деятельность претендента и трудовой стаж.

2.6. При рассмотрении вопроса о включении в резерв претендентом в до­полнение к документам, предусмотренным пунктом 2.5. настоящего Положения, могут быть представлены документы, характеризующие его профессиональные, деловые или личностные качества (отзывы, характеристики, представления, ре­комендации, поручительства и др.).

2.7. Оценка профессиональных, деловых и личностных качеств претен­дентов проводится на основании представленных документов на основе оце­ночных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оцен­ки профессиональных, деловых и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или выполнение практических зада­ний.

2.8. По итогам изучения документов претендента и результатов оценки его профессиональных, деловых и личностных качеств руководителем органа местного самоуправления принимается решение о включении претендента в ре­зерв или об отказе во включении претендента в резерв.

2.9. Решение о включении претендента в резерв оформляется в виде пра­вового акта, изданного руководителем органа местного самоуправления.

Список резерва оформляется в виде таблицы по форме согласно прило­жению к настоящему Положению.

В случае если кандидат проходит муниципальную службу в данном орга­не местного самоуправления, копия этого акта приобщается к личному делу муниципального служащего.

2.10. В резерв на каждую должность включаются, как правило, не более трех кандидатур. Допускается включение одного кандидата в резерв на не­сколько должностей.

2.11.    Кандидаты включаются в резерв на срок не более 5 лет.

 

3. Организация работы с резервом

 

3.1. Представитель нанимателя (работодатель) несет персональную ответ­ственность за организацию работы с резервом, а также за назначение кандида­тов, состоящих в резерве, на должности муниципальной службы.

3.2. Непосредственную работу с резервом осуществляет кадровая служба органа местного самоуправления, которая в установленном порядке:

анализирует потребность в резерве;

организует привлечение и подбор претендентов на включение в резерв; организует и обеспечивает проведение конкурсов на включение в резерв;

составляет список резерва по установленной форме;

организует подготовку кандидатов к замещению вакантной должности муниципальной службы и осуществляет иные формы работы с резервом.

3.3. Подготовка кандидатов к замещению вакантной должности муници­пальной службы может осуществляться в следующих формах:

участие кандидата в мероприятиях, проводимых органом местного само­управления, на замещение вакантной должности муниципальной службы в ко­тором он претендует (участие в подготовке заседаний советов, комиссий, кол­легий, рабочих групп, иных координационных и совещательных органов, в под­готовке и проведении семинаров, совещаний, конференций, а также присутст­вие на них), и иных мероприятиях с целью приобретения им навыков, соответ­ствующих профессиональной служебной деятельности, и навыков решения ос­новных вопросов муниципального управления;

самостоятельная подготовка кандидата (изучение правовых актов, науч­но-методической литературы, правоприменительной практики и иных источни­ков по вопросам профессиональной служебной деятельности, муниципального управления);

направление в установленном порядке на подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку кандидатов, состоящих на муниципальной службе;

иные формы, не противоречащие законодательству Российской Федера­ции и законодательству Ставропольского края.

 

4. Порядок использования резерва и исключения из него кандидатов

 

4.1. Вакантная должность муниципальной службы замещается по реше­нию представителя нанимателя (работодателя) кандидатом, состоящим в резер­ве органа местного самоуправления, сформированном в порядке, предусмот­ренном настоящим Положением.

4.2. При наличии нескольких кандидатов, включенных в резерв на одну должность муниципальной службы, представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о предложении вакантной должности муниципальной службы одному из кандидатов с учетом мнения руководителя структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность, о степени подготов­ленности кандидатов к исполнению профессиональных служебных обязанно­стей по соответствующей должности.

4.3. При определении степени подготовленности кандидата к исполнению профессиональных служебных обязанностей по должности муниципальной службы используются следующие методы изучения и оценки кандидата:

личное собеседование;

проверка профессиональных и деловых качеств кандидата, в том числе в независимом оценочном центре, определяемом в установленном порядке пред­ставителем нанимателя (работодателем);

оценка результатов подготовки кандидата к замещению вакантной долж­ности муниципальной службы;

получение отзывов с места работы;

изучение материалов его личного дела;

проверка качества выполнения отдельных поручений или служебных обязанностей кандидатом, состоящим на муниципальной службе;

другие методы оценки, не противоречащие федеральным законам и дру­гим нормативным правовым актам Российской Федерации.

4.4. Кандидату, включенному в резерв для замещения одной должности муниципальной службы, может быть предложено назначение на другую равно­значную или вышестоящую по отношению к ней должность (в пределах одной группы и категории должностей гражданской службы), а также на нижестоя­щую по отношению к ней должность муниципальной службы в случае его со­ответствия установленным квалификационным требованиям.

4.5. Исключение кандидата из резерва органа местного самоуправления, на замещение должности в котором он состоит в резерве, осуществляется по следующим основаниям:

назначение его из резерва на вакантную должность муниципальной служ­бы, в резерве на замещение которой он состоит, а также на вышестоящую по отношению к ней должность (в пределах одной группы и категории должностей гражданской службы);

повторный отказ от предложения о назначении на вакантную должность муниципальной службы, в резерве на замещение которой он состоит;

письменное заявление кандидата об исключении его из резерва;

истечение предельного срока нахождения в резерве для замещения одной и той же должности муниципальной службы - пяти лет;

достижение кандидатом предельного возраста, установленного для заме­щения должности муниципальной службы;

прекращение трудового договора по основаниям, предусмотренным пунк­тами «5» - 11» части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федера­ции, подпунктами «3»-«4» пункта 1 статьи 19 Федерального закона «О муници­пальной службе в Российской Федерации»;

понижение кандидата в должности муниципальной службы по результа­там проведения аттестации (при прохождении муниципальной службы в органе местного самоуправления, на замещение должности в котором он состоит в ре­зерве);

ликвидация органа местного самоуправления, сокращение должности му­ниципальной службы, в резерве на замещение которой состоит кандидат;

смерть кандидата или признание его судом умершим или безвестно от­сутствующим;

наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих посту­плению гражданина на муниципальную службу или нахождению муниципаль­ного служащего на муниципальной службе.

4.6. В случае исключения кандидата из резерва по основанию, предусмот­ренному абзацем седьмым пункта 4.5. настоящего Положения, повторное вклю­чение его в резерв не допускается.

4.7. Решение об исключении кандидата из резерва оформляется правовым актом руководителя органа местного самоуправления.

4.8. Лицо, исключенное из резерва, уведомляется об этом в письменной форме кадровой службой органа местного самоуправления.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.