"Об утверждении положения "О порядке предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий за счет средств бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края"


60.5 Кб
скачать

37 от 25.07.2018

 

 

 

ДУМА КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

25 июля 2018 года с. Кучерла № 37

"Об утверждении положения "О порядке предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий за счет средств бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края"

В соответствии с Федеральным законам от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях создания условий для привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, руководствуясь Уставом Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, Дума Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить Положение о порядке предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий за счет средств бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края согласно приложению к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на администрацию Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования (обнародования).

Глава Кучерлинского сельсовета

Туркменского района Ставропольского края Б. М. Хиясов

Приложение

к решению Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края № 25 июля от 2018 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий (далее - Положение) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края юридическим лицам за счет средств бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, а также порядок учета обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.

Статья 1. Правовая основа предоставления муниципальных гарантий юридическим лицам за счет средств бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

1. Правовую основу предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, Устав Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

2. Во исполнение настоящего Положения глава администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края издает муниципальные правовые акты администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Статья 2. Муниципальная гарантия

1. Муниципальная гарантия Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого Кучерлинского сельсовет Туркменского района Ставропольского края (далее - гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (далее - бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (далее - принципал) его обязательств перед бенефициаром.

2. Администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

4. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

а) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

б) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;

в) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

г) определение гарантийного случая;

д) наименование принципала;

е) безотзывность гарантии или условия ее отзыва;

ж) основания для выдачи гарантии;

з) вступление в силу (дата выдачи) гарантии;

и) срок действия гарантии;

к) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

л) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;

м) наличие или отсутствие права требования к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

н) иные сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.

5. Муниципальная гарантия может обеспечивать:

а) надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);

б) возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.

Муниципальная гарантия Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.

6. Муниципальные гарантии Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.

7. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы неисполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

Не обеспечивается муниципальной гарантией исполнение обязательств принципала по уплате штрафов, комиссий, пеней по основному долгу, за просрочку уплаты процентов, иные санкции за невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств.

8. Муниципальные гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и уплачивающих налоги в бюджет Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и включенных в программу муниципальных гарантий.

Муниципальные гарантии не могут быть предоставлены в обеспечение обязательств юридических лиц, находящихся в процессе реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).

Статья 3. Условия предоставления муниципальных гарантий

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, муниципального правового акта администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

проведения анализа финансового состояния принципала;

предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Статья 4. Анализ финансового состояния принципала

1. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется Управлением Федерального казначейства по Туркменскому муниципальному району Ставропольского края (далее - УФК) в установленном порядке.

2. При предоставлении муниципальной гарантии Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться.

Статья 5. Обеспечение исполнения обязательств

1. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу, а также порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом.

2. Способами обеспечения исполнения регрессных обязательств по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 100 процентов обязательств по муниципальной гарантии.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

В договоре об обеспечении обязательства предусматривается представление принципалом дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, предусматривающих право администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств для погашения долговых обязательств принципала, возникающих в результате наступления гарантийных случаев.

3. В качестве залога предоставляется имущество, не обремененное какими-либо обязательствами и правами третьих лиц. В качестве залога не может выступать муниципальное имущество Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

4. Предмет залога подлежит в обязательном порядке независимой оценке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Затраты на проведение оценки несет принципал. В отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки.

5. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется УФК в установленном порядке.

6. Исполнение муниципальной гарантии ведет к возникновению у администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края права требования в порядке регресса возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии, к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.

Статья 6. Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. От имени Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальные гарантии предоставляются администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения и в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, которым определяется перечень документов, предоставляемых принципалом в администрацию Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, порядок их рассмотрения и принятия решений о предоставлении муниципальной гарантии.

Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после предоставления принципалом в администрацию Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края документов согласно перечню, устанавливаемому муниципальным правовым актом администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

2. Предоставление муниципальных гарантий производится на основании муниципального правового акта администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в котором должны быть указаны:

наименование принципала;

обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;

объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии;

срок действия муниципальной гарантии;

наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по гарантии.

3. В период действия договора о предоставлении муниципальной гарантии получатель гарантии в порядке, определенном договором, по требованию гаранта обязан представлять:

отчет об исполнении обязательств, обеспеченных предоставленной муниципальной гарантией;

информацию о сохранности находящегося в залоге имущества.

Статья 7. Основания отказа в предоставлении муниципальной гарантии

Основаниями отказа в предоставлении муниципальной гарантии являются:

не предоставление имущества в обеспечение исполнения обязательства в порядке, установленном статьей 5 настоящего Положения;

нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);

наличие заключения УФК о неудовлетворительном финансовом состоянии юридического лица (принципала);

наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Прекращение муниципальной гарантии

1. Принципал, исполнивший обязательство, обеспеченное муниципальной гарантией, извещает об этом гаранта не позднее 5 дней с момента исполнения своих обязательств.

2. Обязательство гаранта перед бенефициаром по предоставленной муниципальной гарантии прекращается:

уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной муниципальной гарантией;

истечением определенного в муниципальной гарантии срока, на который она выдана;

в случае исполнения в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией;

вследствие отказа бенефициара от своих прав по муниципальной гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;

если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена муниципальная гарантия, не возникло;

в иных случаях, установленных муниципальной гарантией.

3. Удержание бенефициаром муниципальной гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии.

Статья 9. Учет обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям

1. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края как вид долгового обязательства.

УФК ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

2. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

3. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

4. Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

Дата создания: 27-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.