О порядке проведения эвакуационных Мероприятий на территории Кучерлинского сельсовета при возникновении чрезвычайных ситуаций


77 Кб
скачать

16 от 02.03.2018


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

02 марта 2018 года с. Кучерла № 16

О порядке проведения эвакуационных Мероприятий на территории Кучерлинского сельсовета при возникновении чрезвычайных ситуаций

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Ставропольского края от 18.06.2012 N 103-п "О порядке организации проведения эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае" администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:
1.1. Порядок организации проведения эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кучерлинского сельсовета Ставропольского края согласно приложению 1.
1.2. Перечень пунктов временного размещения пострадавшего населения на территории Кучерлинского сельсовета согласно приложению 2.
1.3. Перечень пунктов временного отгона КРС, лошадей, домашних животных на территории Кучерлинского сельсовета
2. Руководство проведением эвакуационными мероприятиями возложить на эвакуационную комиссию Кучерлинского сельсовета для эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций на территории Кучерлинского сельсовета.
3. Поручить:
3.1. Инспектору администрации Кучерлинского сельсовета довести до ответственных и заинтересованных лиц перечень пунктов временного размещения пострадавшего населения Кучерлинского сельсовета.
3.2. Руководителям пунктов временного размещения, утвержденным настоящим постановлением, завершить работу по приведению необходимой документации в соответствии с нормативными документами до 1 апреля 2018 года.
3.3. Организовать контроль за разработкой руководителями пунктов временного размещения, пострадавшего населения Кучерлинского сельсовета, необходимой документации в соответствии с нормативными документами.
4. До 1 мая 2018 года завершить работу по организации и проведению эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Кучерлинского сельсовета и всестороннего обеспечения населения, находящегося в пунктах временного размещения (заключение договоров на поставку продукции и выполнению услуг).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой .
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Б.М.Хиясов

 

Приложение1
к постановлению
администрации Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края
от 02 марта 2018 года N 16

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ (ОТСЕЛЕНИЯ) НАСЕЛЕНИЯ,
МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПРИ УГРОЗЕ
ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРКМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 21.12.1994 N 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в целях организации проведения эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Кучерлинского сельсовета при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций локального, муниципального и межмуниципального характера на территории Кучерлинского сельсовета (далее соответственно - эвакуация, чрезвычайная ситуация).
2. Эвакуация планируется и осуществляется в целях снижения вероятных потерь населения, материальных и культурных ценностей на территории Кучерлинского сельсовета при чрезвычайных ситуациях.
3. Упреждающая (заблаговременная) эвакуация проводится из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайных ситуаций).
4. Экстренная (безотлагательная) эвакуация проводится при возникновении чрезвычайной ситуации.
5. Эвакуация проводится из районов Кучерлинского сельсовета, пострадавших в результате землетрясений, зараженных радиоактивными веществами или подверженных заражению в соответствии с прогнозом, при авариях с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, зон затопления, наводнения или подтопления в период паводка или схода ливневых и талых вод с возвышенности и иных чрезвычайных ситуациях.
6. Эвакуация из зон чрезвычайных ситуаций в каждом конкретном случае определяется характером, условиями возникновения, развития и пространственно-временными параметрами чрезвычайных ситуаций.
7. Решение о проведении эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций в каждом конкретном случае в установленном порядке принимает:
а) глава Кучерлинского сельсовета;
б) комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета;
в) руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
8. Планирование мероприятий по эвакуации возлагается на руководство эвакуационной комиссией Кучерлинского сельсовета и руководство комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета в установленном законодательством порядке.
9. При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций проводятся следующие подготовительные мероприятия:
а) приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы;
б) уточнение обстановки в зоне чрезвычайных ситуаций;
в) определение пунктов сбора пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации населения, маршрутов эвакуации и пунктов временного размещения населения;
г) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортными средствами (особое внимание уделяется нетранспортабельным больным, инвалидам и престарелым гражданам);
д) уточнение наличия и распределения транспортных средств для вывоза населения с пунктов сбора пострадавшего населения до пунктов временного размещения;
е) подготовка маршрутов эвакуации;
ж) проверка готовности систем оповещения и связи, в том числе стационарных и передвижных громкоговорящих установок;
з) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений;
10. При получении сигнала на проведение эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
а) оповещение населения, руководителей эвакуационных органов, руководителей организаций, осуществляющих информирование населения о начале и порядке проведения эвакуации;
б) развертывание и приведение в готовность эвакуационных органов;
в) сбор и подготовка к отправке в безопасные районы Кучерлинского сельсовета населения, подлежащего эвакуации;
г) прием и размещение эвакуируемого населения на пунктах временного размещения, заблаговременно подготовленных к первоочередным видам жизнеобеспечения;
д) взаимодействие эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета с краевыми эвакуационными органами при проведении эвакуационных мероприятий;
е) эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы Кучерлинского сельсовета.
11. Определение материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. При возникновении землетрясения эвакуация проводится с пунктов сбора пострадавшего населения (площадей, стадионов и других безопасных мест). Эвакуация проводится в один этап - от места сбора пострадавшего населения до места временного его размещения.
13. При аварии с выбросом радиоактивных, химических и биологически опасных веществ эвакуация проводится с подведомственных территорий Кучерлинского сельсовета и муниципальных образований поселений Кучерлинского сельсовета, за исключением отдельных объектов (интернатов, детских домов), эвакуацию которых осуществляют руководители данных объектов. При этом эвакуация проводится в два этапа:
на первом этапе население доставляется от места посадки на транспорт до промежуточного пункта эвакуации, расположенного на границе зоны возможного радиоактивного, химического и биологического загрязнения и имеющего станции обеззараживания техники и санитарной обработки населения;
на втором этапе население выводится (вывозится) с промежуточного пункта эвакуации в запланированные места временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации.
14. В случае аварии на химически опасном объекте проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация за границы распространения облака химически опасных веществ. Население, проживающее в непосредственной близости от химически опасного объекта, ввиду быстрого распространения облака химически опасных веществ, как правило, не эвакуируется из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных) зданиях с проведением герметизации помещений и использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания. Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза или при угрозе чрезвычайной ситуации (диверсии, террористического акта) и проводится из тех жилых домов и организаций, которые находятся в опасной зоне.
15. При наличии достоверного прогноза о возникновении затопления, наводнения или подтопления в период паводка или схода ливневых и талых вод с возвышенности проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация. Она носит локальный или местный характер. При достаточном времени упреждающая (заблаговременная) эвакуация проводится с подведомственных территорий Кучерлинского сельсовета и муниципальных образований поселений Кучерлинского сельсовета с развертыванием пунктов сбора населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации. При небольшом периоде упреждения эвакуация проводится с подведомственных территорий Кучерлинского сельсовета и муниципальных образований поселений Кучерлинского сельсовета в один или два этапа. При этом эвакуация проводится на промежуточные пункты эвакуации за границы зоны затопления, а затем доставляется транспортными средствами в места его временного размещения.
При угрозе катастрофического затопления отселение населения может проводиться без развертывания пунктов сбора пострадавшего населения. При этом эвакуационные органы организуют эвакуацию за границу зоны чрезвычайной ситуации с последующей его отправкой в места его временного размещения.
16. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведки.
Транспортное обеспечение эвакуации включает комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок. Организация транспортного обеспечения эвакуации возлагается на группу дорожного и транспортного обеспечения эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета, в соответствии с полномочиями эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета.
Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременного оказания медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний. Организация медицинского обеспечения эвакуации возлагается на группу первоочередного жизнеобеспечения эвакуационной комиссии эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета, в соответствии с полномочиями эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета.
Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения при эвакуации включает охрану эвакуируемых объектов, ведение борьбы с преступностью, организацию учета эвакуируемого населения, регулирование дорожного движения в зонах чрезвычайных ситуаций и на маршрутах эвакуации. Организация охраны общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения при эвакуации возлагается в установленном порядке на отдел министерства внутренних дел Российской Федерации по Туркменскому району.
Инженерное обеспечение эвакуации включает создание необходимых условий для эвакуации из зон чрезвычайной ситуации путем обустройства инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуируемого населения, на маршрутах эвакуации и в местах его временного размещения. Организация инженерного обеспечения эвакуации возлагается на группу организации размещения эваконаселения эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета, в соответствии с полномочиями эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета.
Материально-техническое обеспечение эвакуации включает организацию технического обслуживания и ремонт транспортных средств в процессе эвакуации, снабжений их горюче-смазочными материалами и запасными частями, обеспечение населения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости (включая развертывание пунктов питания, выдачи продовольственного и вещевого снабжения). Организация материально-технического обеспечения эвакуации возлагается на группу дорожного и транспортного обеспечения и группу первоочередного жизнеобеспечения эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета, в соответствии с полномочиями эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета.
Обеспечение связи и оповещения при эвакуации включает оснащение эвакуационных органов стационарными и передвижными средствами связи, обеспечение бесперебойного управления силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, организации бесперебойной связи на всех этапах эвакуации. Особое значение имеет информирование и инструктирование населения в ходе проведения эвакуации. Для этих целей следует использовать электронные средства массовой информации, уличные и установленные на транспорте громкоговорители, наглядную агитацию. Организация связи и оповещения при эвакуации возлагается на группу оповещения и связи эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета, в соответствии с полномочиями эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета.
Для получения более полных данных об обстановке из зон чрезвычайных ситуаций организуются специальные виды разведки: радиационная, химическая, пожарная, инженерная, медицинская, ветеринарная и фитопатологическая. Организация разведки возлагается на Туркменское районное звено Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
17. Обеспечение вывоза материальных и культурных ценностей возлагается на группу учета материальных и культурных ценностей эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета, в соответствии с полномочиями эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета.
18. Финансирование мероприятий по проведению эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными документами Кучерлинского сельсовета и администрации Кучерлинского сельсовета.

 

Приложение 2
к постановлению
администрации Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края
от 02 марта 2018 года N 16

ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

п/п

Наименование объекта,

адрес объекта

№ пункта временного размещения

Вместимость человек

Ф.И.О. руководителя

1

2

3

4

5

1

Здание Дома Культуры с.Кучерла

1

300

Дурдыева З.И.

2

Здание Детского сада с.Кучерла

2

400

Овчаренко У.А.

3

Здание МКОУ СОШ №9 с.Кендже-Кулак

3

700

Тараненко Н.Н.

4

Здание Дома Культуры а.Шарахалсун

4

300

Дурдыева З.И.

5

Здание МКОУ СОШ №10 а.Шарахалсун

5

700

Курбанов З.Б.

6

Здание Детского сада а.Шарахалсун

6

600

Сулейманова А.З.

Приложение 3

к постановлению

администрации Кучерлинского сельсовета

Туркменского района Ставропольского края

от  02 марта 2018 года N 16

 

 

 

 

перечень пунктов временного  отгона КРС,

лошадей и домашних животных на территории КУЧЕРЛИНСКОГО сельсовета

п/п

Наименование пункта  

временного отгона

№ пункта

Количество

эвакуируемого

скота/лошадей/

домашних животных, голов

1

2

3

4

1

Пастбища в 500 м на запад от а.Шарахалсун

1

КРС-700, лошади-25, овцы-4343, птица-7500.

2

Пастбища в 1 км на восток от с.Кучерла

2

КРС-170, лошади-6, овцы-1129, птица-6287.



Дата создания: 15-03-2018
Дата последнего изменения: 15-03-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.