Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта правил благоустройства муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края


162 байт
скачать

63 от 20.06.2017



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

20 июня 2017 г с. Кучерла № 63

Об утверждении Порядка проведения
общественного обсуждения проекта
правил благоустройства муниципального образования
Кучерлинского сельсовета Туркменского района
Ставропольского края

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения общественного обсуждения про-екта правил благоустройства муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края Б.М. Хиясов

Приложение
к постановлению администрации
Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края
от 20 июня 2017 года № 63

Порядок
проведения общественного обсуждения проекта
правил благоустройства муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

1. Настоящий Порядок проведения общественного обсуждения проекта правил благоустройства муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Порядок), определяет процедуру проведения общественного обсуждения проекта правил благоустройства муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, разрабатываемых администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее соответственно - общественное обсуждение, разработчик).
2. Порядок разработан в целях:
а) информирования населения, организаций, общественных объединений о разработанном проекте правил благоустройства муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
б) вовлечения общественности в процесс благоустройства муниципального образования;
в) выявления общественного мнения по тематике, вопросам и проблемам, на решение которых направлены правила благоустройства муниципального образования;
г) формирования правил благоустройства муниципального образования с учетом представленного общественного мнения.
3. Общественное обсуждение проводится в отношении:
- требования к состоянию общественных пространств, состоянию и облика зданий различного назначения и разной формы собственности, к имеющимся в муниципальном образовании объектам благоустройства и их отдельным элементам;
- требования к доступности городской (сельской) среды для маломобильных групп населения;
- порядка содержания и эксплуатации объектов благоустройства;
- порядка контроля за соблюдением правил благоустройства;
- порядка и механизма общественного участия в процессе благоустройства;
- порядка составления дендрологических планов.
4. Общественному обсуждению подлежат проекты вновь разрабатываемых документов, а также проекты изменений в правил благоустройства муниципального образования, до их направления на правовую экспертизу в прокуратуру Туркменского района Ставропольского края.
5. Проведение общественного обсуждения обеспечивает разработчик проекта правил благоустройства муниципального образования.
6. В общественном обсуждении проекта правил благоустройства муниципального образования могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - участник общественного обсуждения).
7. Общественное обсуждение проводится в форме открытого размещения проекта правил благоустройства муниципального образования на официальном сайте администрации МО Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт), с обеспечением возможности участникам общественного обсуждения направлять разработчику свои замечания и (или) предложения к проекту правил благоустройства муниципального образования в электронном или письменном виде.
8. В целях проведения общественного обсуждения разработчик размещает на сайте сообщение о проведении общественного обсуждения.
Сообщение о проведении общественного обсуждения должно содержать:
1) проект правил благоустройства муниципального образования в электронной форме;
2) информацию о сроке приема предложений по проекту правового акта, вынесенного на общественное обсуждение, и порядке их представления;
3) информацию о результатах проведения общественного обсуждения проекта правового акта.
9. При направлении замечаний и (или) предложений к проекту правил благоустройства муниципального образования участник общественного обсуждения указывает:
физическое лицо, индивидуальный предприниматель - фамилию, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации по месту жительства;
юридическое лицо, государственный орган, орган местного самоуправления - полное наименование, фамилию, имя, отчество руководителя, телефон, адрес электронной почты, адрес места нахождения организации.
10. Все замечания и (или) предложения, поступившие от участников общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
11. Срок проведения общественного обсуждения должен составлять не менее 30 календарных дней с даты размещения проекта правил благоустройства муниципального образования на сайте.
12. По истечении срока проведения общественного обсуждения разработчик в течение 3 рабочих дней анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения, и принимает решение об их принятии или отклонении.
В ходе анализа поступивших замечаний и (или) предложений к проекту правил благоустройства муниципального образования по решению разработчика могут быть приглашены представители организаций, учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления для обсуждения вопросов, относящихся к их компетенции.
13. Не рассматриваются следующие замечания и (или) предложения:
не содержащие обязательную контактную информацию об участнике общественного обсуждения;
не поддающиеся прочтению;
имеющие экстремистскую направленность;
содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
не относящиеся к теме обсуждаемого проекта правил благоустройства муниципального образования;
поступившие по истечении срока, указанного в сообщении о проведении общественного обсуждения.
14. В случае принятия замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, разработчик дорабатывает проект правил благоустройства муниципального образования и дополняет пояснительную записку информацией об учете замечаний и (или) предложений. В случае принятия решения о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений разработчик дополняет пояснительную записку информацией, содержащей обоснование отклонения поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений по проекту правил благоустройства муниципального образования.
15. Если в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений по проекту правил благоустройства муниципального образования в адрес разработчика не поступило, то это не является препятствием для утверждения данного проекта.
16. По результатам проведения общественного обсуждения разработчик размещает информацию о результатах проведения общественного обсуждения проекта правового акта на сайте МО.

 

 

Дата создания: 23-06-2017
Дата последнего изменения: 28-06-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.