О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета


132 Кб
скачать

6 от 04.03.2010

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


04 марта 2010 года с. Кучерла № 6

О создании комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (уточнено Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. № 794), Постановления Правительства Ставропольского края от 10.08.2005г. № 97- п «О Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрация Кучерлинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить реестр комиссий Кучерлинского сельсовета звена Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 1.

2. Утвердить положение и состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края М.Б. Орозбаев



Приложение 1
к постановлению администрации
Кучерлинского сельсовета № 6
от 04.03.2010 г

 

РЕЕСТР
комиссий Кучерлинского сельсовета звена Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета.
2. Эвакуационная комиссия Кучерлинского сельсовета.
3. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Кучерлинского сельсовета.

 


Управляющий делами
Кучерлинского сельсовета З.Э. Хаджимурзаева

 

Приложение 2
к постановлению администрации
Кучерлинского сельсовета
№ 6 от 04.03. 2010 г

ПОЛОЖЕНИЕ
О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Кучерлинского сельсовета

1. Общее положение

1. Настоящее положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) в Кучерлинском сельсовете.
2. КЧС и ОПБ входит в структуру Кучерлинского сельсовета звена Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующим координационным органом Главы Кучерлинского сельсовета, обеспечивающим согласованное и эффективное взаимодействие со службами, объектами ГО и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение пожарной безопасности в Кучерлинском сельсовете.
3. В практической деятельности КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета, руководствуется Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Ставропольского края от 10.08.2005г. № 97-п «О Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Туркменского муниципального района, иными нормативно-правовыми актами РФ и СК и настоящим положением.
4. Основными принципами, которыми руководствуется КЧС и ОПБ являются:
заблаговременность проведения мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения;
планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территории Кучерлинского сельсовета.
5. Основными задачами КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета являются:
содействие в реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности в
Кучерлинском сельсовете;
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территории от ЧС;
- создание резервов финансовых и материальных средств;
- взаимодействие с военным комиссариатом, ОВД, общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;
- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
- обеспечение согласованного и эффективного взаимодействия исполнительной власти с объектовыми комиссиями организаций по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, общественными объединениями и организациями при решении вопросов предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, в результате ЧС;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от ЧС;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц, органов управления и подразделений Кучерлинского сельсовета звена Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в ЧС.

6. КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- изучение причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров в Кучерлинском сельсовете, разработка предложений по их устранению;
- рассмотрение предложений органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка рекомендаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для органов местного самоуправления и организаций;
- рассмотрение относящихся к её компетенции вопросов и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Кучерлинского сельсовета по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- участие в разработке целевых программ, планов и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности в Кучерлинском сельсовете;
- принятие в пределах своей компетенции решений о проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- организация защиты растений, продовольствия, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- взаимодействие с средствами массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления с целью более полного освещения проблем предупреждения ЧС и борьбы с пожарами в (муниципального образования)
7. КЧС и ОПБ (муниципального образования) для решения возложенных на неё задач имеет право:
- привлекать к выполнению аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ силы и средства государственных и иных органов и организаций по согласованию с их руководителями;
- запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления Кучерлинского сельсовета, объектовых комиссий и организаций по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, а также у организаций материалы и информацию по вопросам относящимся к её компетенции;
- давать рекомендации руководителям органов местного самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления администрации Кучерлинского сельсовета и председателей объектовых комиссий по вопросам относящихся к её компетенции;
- привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, заинтересованных организаций;
- вносить в установленном порядке Главе Кучерлинского сельсовета предложения по вопросам, относящимся к её компетенции;
- в случае угрозы возникновения ЧС формировать оперативные группы для установления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по их предотвращению и обеспечению пожарной безопасности, оценки ЧС в случае их возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС защите населения и территории.

II. Организационные основы деятельности КЧС и ОПБ
Кучерлинского сельсовета

1. Деятельность КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета регламентируется настоящим положением, утверждённым Главой сельсовета персональный состав утверждается постановлением Главы сельсовета и уточняется по мере необходимости.
В состав КЧС и ОПБ включаются должностные лица администрации Кучерлинского сельсовета руководители служб, ВК, ГОВД.
КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета возглавляет первый заместитель или заместитель Главы Кучерлинского сельсовета.
Объектовые КЧС и ОПБ, которые создаются в организациях, учреждениях и на объектах экономики, возглавляются заместителями руководителя тех организаций и предприятий, на которых они создаются.
2. Оповещение, сбор членов КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета на плановые заседания осуществляются секретарем комиссии (не реже 1-го раза в квартал), при возникновении ЧС - централизованно по автоматической системе оповещения. В режиме ЧС КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета работает на основном пункте управления Кучерлинского сельсовета звена Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Заседания КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета проводятся по наиболее актуальным темам, согласно разработанному плану. Решения комиссии оформляются протоколами. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины её членов. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего считается решающим. Решения комиссии доводятся до руководителей организаций, предприятий в части их касающейся. Решения комиссии строго обязательны для всех организаций, учреждений и предприятий экономики не зависимо от форм собственности.
4. Для подготовки справочных и других материалов к заседанию КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета председатель комиссии вправе привлекать руководителей и специалистов всех структурных подразделений администрации, других нужных специалистов учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственности.
5. По вопросам, требующим решения Главы Кучерлинского сельсовета КЧС и ОПБ вносит соответствующие предложения и готовит проекты необходимых документов.
6. В случае необходимости оперативного разрешения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, председатель комиссии имеет право
единолично принимать по ним в установленном порядке соответствующие решения с последующим информированием членов КЧС и ПБ.
7. Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами Кучерлинского сельсовета звена Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций под непосредственным руководством комиссии КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета. Если масштабы ЧС таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать её невозможно, то КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета обращается за помощью в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности в Ставропольском крае.
8. Решения, принимаемые комиссией в пределах её компетенции, а также решения председателя комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, являются обязательными для органов местного самоуправления Кучерлинского сельсовета.
9. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003г. N794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», для ликвидации ЧС создаются ведомственные резервы финансовых и материальных средств.
10.Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС производится за счет:
- собственных средств учреждений, организаций и предприятий, входящих в состав Кучерлинского сельсовета звена, независимо от форм собственности;
- средств из бюджета сельсовета, планируемых на финансирование ГО и ЧС Кучерлинского сельсовета звена Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


III. Режимы функционирования КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета

Деятельность КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета включает планирование, подготовку и реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
В зависимости от обстановки, масштабов, прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, решением Главы Кучерлинского сельсовета в пределах территории сельсовета устанавливается один из следующих режимов функционирования Кучерлинского сельсовета звена Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - при производственно - нормативной служебной деятельности, благоприятной радиационной, химической, бактериологической (биологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке.
РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ - при ухудшении производственно-служебной деятельности, неблагоприятной радиационной, химической, бактериологической (биологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС.
РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ - при возникновении ЧС и во время ликвидации последствий ЧС.


IY. Организация управления КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета

1. В режиме повседневной деятельности управление организацией работ по предупреждению ЧС осуществляет постоянно действующий орган управления Кучерлинского сельсовета, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и материальных ценностей сельсовета.
2. Деятельность ОУ Кучерлинского сельсовета при повседневной деятельности регламентируется Положением об ОУ, утвержденным постановлением Главы сельсовета.
3. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации организацию работ по локализации и ликвидации последствий ЧС осуществляет КЧС и ОПБ Кучерлинского сельсовета.
4. Управление КЧС и ОПБ администрации сельсовета мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС должно быть непрерывным, гибким и устойчивым.
Основные задачи управления:
- подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств к действиям в любых сложных условиях;
- заблаговременное планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и доведение задач до исполнителей;
- контроль за выполнением мероприятий и отдельных решений руководства;
- непрерывный сбор и анализ данных об обстановке и принятие вытекающего из них решения:
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с органами ОВД, военным комиссариатом, войсковыми частями, дислоцирующимися на территории сельсовета;
- оказание своевременной и действенной помощи учреждениям и предприятиям Кучерлинского сельсовета по ликвидации ЧС.
5. Основой управления является решение председателя КЧС и ОПБ, утвержденное Главой сельсовета.

Y. Задачи КЧС и ОПБ в режиме повседневной деятельности:

- планирование и координация работ по предупреждению ЧС, повышению уровня подготовки сил, средств и обеспечению устойчивости и безопасности функционирования организаций, учреждений и предприятий, находящихся в условиях ЧС в период ликвидации аварий и проведения восстановительных работ;
- руководство функционированием структурных подразделений по выполнению мероприятий связанных с предупреждением и ликвидацией ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пункта управления;
- организация подготовки руководящего состава, должностных лиц служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к действиям в ЧС;
- обеспечение накопления, хранения и поддержание в готовности средств индивидуальной защиты и специального имущества, выдача их в установленном порядке;
- организация работ по объективному и своевременному информированию служб, объектов, населения о действиях КЧС и ОПБ (муниципального образования) в повседневных условиях;
- проверка организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС;
- контроль проводимых мероприятий по созданию страхового фонда документации на объекты экономики и объекты систем жизнеобеспечения населения.

YI. Задачи КЧС и ОПБ в режиме повышенной готовности

- оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ в пункте управления;
- анализ развития обстановки в районе возможного возникновения ЧС, оценка её характера, прогноз развития, определение мер по её локализации (ликвидации);
- обеспечение мер по усилению единой дежурно-диспетчерской службы, проверка систем связи и оповещения, приведение в готовность запасного пункта управления;
- организация контроля за выполнением принятых мер по защите населения от поражающих факторов ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений.

YII. Задачи КЧС и ОПБ в режиме чрезвычайной ситуации

- своевременное принятие мер по объявлению района аварии, определение границ зоны ЧС;
- организация работ по осуществлению непрерывного контроля за обстановкой на аварийном объекте и прилегающей к нему территории, а также за состоянием окружающей природной среды в зоне угрозы распространения аварии вокруг объекта;
- подготовка решения о локализации и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в целях снижения воздействия поражающих факторов её источников;
- координация аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) в зоне ЧС и организация контроля за выполнением мероприятий по ликвидации ЧС;
- рассредоточение и эвакуация рабочих и служащих не входящих в нештатные аварийно-спасательные формирования (НАФС), а также населения проживающего в близи зоны ЧС;
- укрытие персонала в защитных сооружениях;
- участие и осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, а также по реализации прав и обязанностей рабочих и служащих объектов, непосредственно участвовавших в ликвидации ЧС;
- организация взаимодействия КЧС и ОПБ (муниципального образования) с КЧС и ОПБ соседних муниципальных образований, поисково-спасательными службами, ОВД, воинскими частями, дислоцирующимися на территории (муниципального образования) по вопросам проведения АСДНР.


Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
Кучерлинского сельсовета

– председатель комиссии Хаджимурзаева Зорехан Эреджеповна

– заместитель председателя комиссии Астахов Евгений Александрович

– секретарь комиссии Джумаева Майферузе Баевна


Члены комиссии:
1. Ливенская Ольга Ивановна
2. Жильников Анатолий Николаевич
3. Курбанов Зевур Бекполатович
4. Баймухаметов Бешир Джанполатович
5. Дворников Дмитрий Алексеевич

 

 

 

Управляющий делами
Кучерлинского сельсовета З.Э. Хаджимурзаева

 

Приложение 3
к постановлению администрации
Кучерлинского сельсовета
№ 6 от 04.03.2010 г


ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета


1. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия создана для проведения рассредоточения и эвакуации населения Кучерлинского сельсовета в результате ожидаемого применения противником оружия массового поражения или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Цель эвакуации - удаление населения из зоны действия поражающих факторов.
1.2. Эвакуационная комиссия руководит и оказывает помощь объектовым эвакокомиссиям при вывозе (выводе) и размещении эвакуированного населения в загородной зоне, контролирует работу служб ГО, организаций и учреждений по всестороннему обеспечению вывезенного в загородную зону населения.
1.3. Председатель эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета является заместителем начальника гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей и размещения их в загородной зоне.


2. Основные задачи

2.1. Разработка плана эвакуации населения и ежегодное его уточнение.
2.2. Проведение работ по подготовке эвакоорганов и техники к проведению эвакомероприятий, сокращению сроков эвакуации, поддержанию готовности эвакоорганов.
2.3. Своевременное внесение корректив в план эвакуации населения.
2.4. Ежегодное проведение тренировок по плану эвакуации населения с участием подчиненных эвакоорганов.
2.5. Составление планов работ на год. Регулярное проведение занятий, по совершенствованию подготовки администрации эвакуационной комиссии.
2.6. Согласование с органами военного командования вопросов взаимного использования дорог и транспортных средств.
2.7. Разработка и своевременное внесение корректив в календарный план работы эвакуационной комиссии на особый период, схем управления эвакомероприятиями.
2.8. Отработка схем оповещения эвакуационной комиссии.

3. Организация руководства и управления эвакомероприятиями

3.1. Руководство мероприятиями осуществляется председателем эвакуационной комиссией в пределах своей компетенции, он издает распоряжения, обязательные для исполнения начальниками ГО служб и объектов, а также подчиненных ему эвакоорганов.
3.2. Управление эвакомероприятиями заключается в постоянном руководстве и организацией деятельности председателем эвакуационной комиссии, направленные на подготовку и своевременное осуществленные эвакуации населения.


СОСТАВ

эвакуационной комиссии Кучерлинского сельсовета

Эреджепов Шериф Бекмуратович

 

председатель комиссии

 

 

 

Паненко

Анатолий Дмитриевич

 

заместитель председателя комиссии

 

 

 

Овчаренко

Светлана Васильевна

 

секретарь комиссии

I. Группа оповещения и связи –
Красанов Игорь Иванович, Жаданов Владимир Иванович.

II. Группа первоочередного жизнеобеспечения -
Чистякова Татьяна Викторовна, Золотарев Владимир Николаевич, Крытинин Сергей Николаевич, Жильников Анатолий Николаевич, Хаджиназарова Гульширин Махмутовна, Исаенко Лилия Владимировна.

III. Группа дорожного и транспортного обеспечения
Андриянов Николай Иванович, Мухаметов Шамиль Сафарович, Баймухаметов Эмин Джанполатович, Таганов Гельдымурат Курбанович.

VI. Группа учета эваконаселения и информации
Джумаева Майферуза Баевна, Шафоростова Наталья Ивановна, Шихкеримов Зейнал Нурмагомедович, Шелепина Татьяна Ивановна

V. Группа организации размещения эваконаселения
Ромах Василий Иванович, Коваленко Геннадий Федорович, Дулепов Иван Никифорович, Курбанов Зевур Бекполатович.

VI. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей
Паненко Любовь Николаевна, Харенко Светлана Ивановна, Таганов Абдулмуталап, Курбанмухаметов Бегендык Абубекирович.


Глава Кучерлинского
сельсовета М.Б.Орозбаев

 

Приложение 4
к постановлению администрации
Кучерлинского сельсовета
от 04.03.2010 г № 6


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики Кучерлинского сельсовета в чрезвычайных ситуациях

1. Общие положения

1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики Кучерлинского сельсовета в чрезвычайных ситуациях (далее - комиссия по ПУФ) призвана осуществлять планирование и внедрение инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости экономики в чрезвычайных ситуациях.
1.2. Комиссия по ПУФ в своей работе руководствуется Законами РФ, указами Президента РФ, Постановлениями Правительства Российской Федерации и Ставропольского края, распоряжениями вышестоящих органов управления, настоящим Положением и другими нормативными актами.
1.3. Решения комиссии по ПУФ, принятые в пределах её полномочий являются обязательными для исполнения всеми руководителями учреждений, организаций и предприятий Кучерлинского сельсовета.
1.4. Расходы по внедрению в организациях мероприятий по ПУФ осуществляются за счет средств этих организаций.
1.5. Общее руководство деятельностью по ПУФ осуществляет Глава Кучерлинского сельсовета. Руководство повседневной деятельностью комиссии осуществляет заместитель главы - председатель комиссии. Разработку годовых планов и перспективных планов по ПУФ, ведение протоколов заседаний комиссии и оформление её решений осуществляет секретарь комиссии.
1.6. Показателем эффективности работы комиссии является степень защищенности населения и экономики Кучерлинского сельсовета от последствий чрезвычайных ситуаций.

2. Основные задачи и полномочия комиссии

2.1. Планирование мероприятий и организация работ по повышению и поддержанию устойчивого функционирования экономики Кучерлинского сельсовета, исключению и снижению потерь населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях.
2.2. Организация проведения исследовательских работ по оценке уязвимости организаций города от воздействия техногенных аварий и природных явлений.


2.3. Заслушивание на заседаниях комиссии руководителей организаций города о выполнении решений комиссии по вопросам ПУФ. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по ПУФ на местах.
2.4. Привлечение к разработке и внедрению мероприятий по ПУФ соответствующих специалистов, согласование и координация этих работ.
2.5. Организация подготовки руководящего состава по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

3. Организация работы комиссии

3.1. При повседневной деятельности комиссия по ПУФ:
- организует работу в соответствии с годовым планом, проводит заседание один раз в квартал (или при необходимости - по решению председателя) с рассмотрением и выработкой мероприятий по повышению устойчивости экономики;
- принимает решения, обязательные для исполнения всеми должностными лицами организаций, учреждений и предприятий;
- координирует свою работу с работой, проводимой комиссией по ЧС. В период между заседаниями решения принимает председатель комиссии по ПУФ.
3.2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера и в военное время комиссия по ПУФ организует работу в соответствии с планом мероприятий по повышению устойчивости функционированию объектов экономики в чрезвычайных ситуациях.


4. Функциональные обязанности членов комиссии.

4.1. Председатель комиссии:
- руководит повседневной деятельностью комиссии;
- проводит плановые (при необходимости - внеплановые) заседания комиссии.
4.2. Заместитель председателя комиссии:
- в отсутствии председателя выполняет его обязанности (по разрешению председателя);
- организует работу начальников служб ГО и специалистов в вопросах планирования и осуществления мероприятий по ПУФ
- осуществляет контроль исполнения принятых решений по вопросам ПУФ
4.3. Секретарь комиссии:
- ведет протоколы заседаний комиссии, оформляет решения, готовит проекты распоряжений по ПУФ.
4.4. Члены комиссии:
- разрабатывают годовые и перспективные планы мероприятий по повышению устойчивости функционирования по своим направлениям;
- осуществляют руководство и контроль за внедрением мероприятий по ПУФ в организациях города;
- принимают участие в проведении исследовательских работ по оценке уязвимости организаций от последствий чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановлению нарушенного производства.
4.5. Руководители организаций:
- осуществляют руководство планированием и внедрением мероприятий по ПУФ на своих производствах;
- организуют работы по выполнению решений и своих распоряжений комиссии по ПУФ в своих организациях.
4.6. Основными задачами объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям являются:
- руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по повышению надежности и обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- планирование и проведение тренировок по оповещению и действию вокруг потенциально опасных объектов.


Состав
комиссии по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики Кучерлинского сельсовета в чрезвычайных ситуациях

Ф.И.О.

Должность

Хаджимурзаева Зорехан Эреджеповна

Председатель комиссии, управляющая делами Кучерлинского сельсовета

Семенова Галина Николаевна

Секретарь комиссии, специалист Кучерлинского сельсовета

Шамов Аллымухамед Хабипович

Слесарь Апанасенковского водоканала

Егорченко Александр Михайлович

Старший рабочий СПК «Кучерлинский»

Курбанов Зевур Бекполатович

Директор МОУ СОШ № 10 а.Шарахалсун

Синявский Алексей Николаевич

Слесарь Благодарненского водоканала

Дулепов Иван Никифорович

Управляющий фермы № 1 СПК «Кучерлинский»

Исаев Сафар-али Абубекирович

Врач-эпизоотолог Кучерлинского ветучастка

Мухаметов Шамиль Сафарович

Заведующий нефтебазой СПК «Кучерлинский»

Красанов Игорь Иванович

Монтер Кучерлинского узла связи

Исхаков Мурат Мовлитович

Фермер

Хаджиназарова Гульшерин Махмутовна

Медсестра Кучерлинской участковой больницы


________________________________

 

Дата создания: 15-06-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.