О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края


62 Кб
скачать

27 от 05.05.2015

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

5 мая 2015г. с. Кучерла № 27

О комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности
Кучерлинского сельсовета Туркменского района
Ставропольского края

В целях осуществления координации и совершенствования деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в составе, согласно приложению 1.
2.Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета Туркменского района, согласно приложению 2.
3.Организационно-техническое обеспечение работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности осуществляется администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
4. Постановление администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета» № 6 от 04 марта 2010 г. считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района З.Э. Хаджимурзаеву.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б. Орозбаев

 

Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
от 5 мая 2015 г. № 27

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района, обеспечивающим согласованное и эффективное взаимодействие органов исполнительной власти с общественными объединениями, организация¬ми по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Кучерлинского сельсовета.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Ставропольского края, главы Кучерлинского сельсовета, а также настоящим Положением.

2. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Кучерлинского сельсовета Туркменского района
2.2. координация деятельности органов управления и сил единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2.3. обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожар¬ной безопасности, восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
2.4. контроль за обеспечением безопасности химически и взрыво пожароопасных объектов;
2.5. организация и оказание помощи в оформлении документов предприятиям и организациям на возмещение затрат при чрезвычайных ситуациях.

3. Функции комиссии.
Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. изучение причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории Кучерлинского сельсовета Туркменского района и разработка предложений по их устранению;
3.2.рассмотрение предложений организаций и граждан по вопросам
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.3. разработка рекомендаций по предупреждению и ликвидации чрез¬вычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для организаций и предприятий.
3.4. рассмотрение относящихся к ее компетенции вопросов и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Кучерлинского сельсовета Туркменского района по вопросам предупреждения и лик¬видации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.5. участие в разработке целевых программ, планов и меро-приятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обес-печению пожарной безопасности на территории Кучерлинского сельсовета Туркменского района
3.6. принятие, в пределах своей компетенции, решений о проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
3.7. разработка предложений по созданию резервов финансовых и мате¬риальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.8. организация защиты сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем
водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
3.9. взаимодействие со средствами массовой информации с целью более полного освещения проблем предупреждения чрезвычайных ситуаций и борьбы с пожарами.
4. Права комиссии.
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
4.1. привлекать к выполнению аварийно-спасательных и аварийно-
восстановительных работ силы и средства государственных и иных органов и организаций по согласованию с их руководителями;
4.2. запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Туркменского муниципального района, КЧС Туркменского
муниципального района, объектовых комиссий организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также у организаций, материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
4.3. давать поручения руководителям предприятий, организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
4.4. заслушивать на своих заседаниях представителей объектовых
комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных си-туаций и обеспечению пожарной безопасности, по вопросам, относящимся к ее компетенции;
4.5. привлекать, в установленном порядке, для участия в своей работе представителей заинтересованных организаций;
4.6. вносить в установленном порядке главе администрации города Благодарного предложения по вопросам, относящимся к ее компетенции;
4.7. в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций формиро¬вать оперативные группы для установления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по их предотвращению и обеспече¬нию пожарной безопасности, оценки чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрез¬вычайных ситуаций, защите населения и территории.
5. Порядок формирования и деятельности комиссии.
5.1.Состав комиссии утверждается главой Кучерлинского сельсовета. В состав комиссии входят председатель комиссии – глава Кучерлинского сельсовета, в ведении которого находятся вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем. Заседания комиссии прово¬дятся председателем комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5.3. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом или распоряжением, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
5.4. В случае необходимости оперативного разрешения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, председатель комиссии имеет право единолично принимать по ним в установленном порядке соответствующие решения с последующим внесением их на рассмотрение и одобрение комиссии.
5.5. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетенции, а также решения председателя комиссии, принимаемые в соответствии с пунк¬том 5.4. настоящего Положения, являются обязательными для организаций, расположенных на территории Кучерлинского сельсовета Туркменского района.


Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б. Орозбаев

 

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
от 5 мая 2015 г. № 27

СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кучерлинского сельсовета

Орозбаев Мухарем Баевич – глава Кучерлинского сельсовета, председатель комиссии;
Хаджимурзаева Зорехан Эреджеповна – управляющий делами администрации Кучерлинского сельсовета, заместитель председателя комиссии;
Джумаева Майферузе Баевна- секретарь Кучерлинского сельсовета, ответственный секретарь комиссии;

Члены комиссии;

1.Джиганов Меглиназар Саламович- УУП ОМВД России по Туркменскому району
2.Ливенская Ольга Ивановна – инженер по ОТ и ТБ СПК «Кучерлинский»
3.Синельникова Татьяна Трофимовна- заведующая Кучерлинской участковой больницы;
4.Жильников Анатолий Николаевич- ветврач Кучерлинского вет. участка;
5.Дорохина Надежда Алексеевна- начальник отдела почтовой связи с. Кучерла;
6. Хиясов Беген Меннапович.- начальник участка подразделения ОАО «Туркменскрайгаз»;
7.Шихалев Александр Иванович - начальник участка подразделения «Электросеть»;
8. Склярова Любовь Александровна- директор ООО ТД «Елена»;

 

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б. Орозбаев

Дата создания: 14-06-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.