О формировании Общественного совета по независимой оценке качества деятельности организаций культуры


160.6 Кб
скачать

26-р от 29.03.2017

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

«29» марта 2017 г. с. Кучерла № 26-р

О формировании Общественного совета по независимой оценке качества деятельности организаций культуры


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Постановлением Правительства РФ от 30.03.2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организацией, оказывающих социальные услуги», в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»:

1. Создать Общественный совет по независимой оценке качества деятельности организации культуры муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Общественный совет) согласно Приложению 1.
2. Утвердить прилагаемое положение об Общественном совете согласно Приложению 2.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 


Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края Б.М.Хиясов 


Приложение 1
к распоряжению администрации Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края
от 29 марта 2017 г. № 26-р


Состав
Общественного совета по проведению независимой оценки качества деятельности учреждения муниципального казённого учреждения «Центр культуры и досуга» Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Бакиева Бексултан Закерьяевна

Председатель Совета ветеранов Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

 

Егенова Гульчемен Мухаремовна

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе  МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»

 

Куксова Татьяна Михайловна

Пенсионер, житель поселка Троицкий Туркменского района Ставропольского края

Орозбаева Зарина Шихдурдыевна

Специалист I категории администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Себель Екатерина Сергеевна

 воспитатель МКДОУ «Детский сад «12» с. Кучерла

 Туркменского района Ставропольского края

Сулейманова Ирина Николаевна

Старший воспитатель МКДОУ «Детский сад № 13»

а.Шарахалсун Туркменского района Ставропольского края

 

Тараненко Наталья Николаевна

Директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Кучерла Туркменского района Ставропольского края

 

  

 

Приложение 2
к распоряжению администрации Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края
от 29 марта 2017 г. № 26-р


Положение
об Общественном совете по проведению независимой, оценки качества деятельности учреждения культуры муниципального казённого учреждения культуры «Центр культуры и досуга» Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия, порядок формирования и деятельности Общественного совета по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры при администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом при администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – администрация), функционирующим на общественных началах.
1.3. Общественный совет создается в целях проведения независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности организаций культуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
1.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, нормативными документами администрации и настоящим Положением.
1.5. Основными принципами деятельности Общественного совета являются добровольность, коллегиальность, компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
1.6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей организаций культуры, творческих союзов, профессиональных ассоциаций, общественных объединений и иных организаций, а также ведущих деятелей культуры и искусства.
1.7. Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.
1.8. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
1.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета обеспечивает администрация.

2. Задачи Общественного совета

2.1. Основными задачами Общественного совета являются:
- развитие взаимодействия администрации с организациями и использование их потенциала для повышения эффективности деятельности администрации по реализации законодательства Российской Федерации и Ставропольского края в сфере культуры;
- осуществление независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности организаций культуры;
- подготовка предложений и рекомендаций, направленных на улучшение качества работы организаций культуры, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
- обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве услуг в сфере культуры всем категориям пользователей;
- взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета, а также размещение необходимых информационных ресурсов на официальном сайте администрации, в сети Интернет по освещению вопросов, отражающих деятельность Общественного совета.

3. Полномочия Общественного совета

Общественный совет для осуществления поставленных целей и задач имеет право:
3.1. Проводить мероприятия независимой оценки качества деятельности организаций культуры в рамках своих полномочий, в соответствии с Положением о независимой оценке качества деятельности организаций культуры.
3.2. Рассматривать на заседаниях вопросы в рамках своих полномочий.
3.3. Приглашать на свои заседания должностных лиц администрации, руководителей организаций, в том числе подведомственных администрации, граждан.
3.4. Принимать участие в лице председателя Общественного совета или его представителя в заседаниях коллегии администрации при рассмотрении вопросов, подготовленных с участием Общественного совета, а также вопросов, связанных с его деятельностью.
3.5. Принимать участие в публичных мероприятиях, проводимых администрации: совещаниях, конференциях, выставках, других образовательных и культурных мероприятиях.

4. Порядок формирования Общественного совета

4.1. Общественный совет формирует администрацией с учетом предложений общественных объединений, профессиональных ассоциаций, творческих союзов и других организаций.
4.2. Состав Общественного совета, Положение и изменения, вносимые в них, утверждаются распоряжением администрации.
В целях повышения эффективности работы Общественного совета его состав ежегодно обновляется не менее чем на 10%.
4.3. В состав Общественного совета на правах членов могут входить граждане, проживающие на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, достигшие возраста 18 лет, общественных объединений, профессиональных ассоциаций, творческих союзов и иных организаций, видные общественные деятели, деятели науки, культуры.
4.4. Общественный совет формируется в составе не менее 5 и не более 15 человек.
4.5. Секретарь Общественного совета назначается распоряжением администрации, и не является членом Общественного совета.
4.6. Председатель Общественного совета и его заместитель избираются на 1 год из состава Общественного совета на первом заседании открытым голосованием, большинством голосов присутствующих членов Общественного совета.
Председателем Общественного совета не может быть руководитель организации, подведомственной администрации.
Кандидатуры председателя и его заместителя может предложить любой член Общественного совета.
Первое заседание Общественного совета должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней от даты формирования состава Общественного совета.
4.7. Процедура вывода из состава инициируется любым членом Общественного совета при согласии не менее одной трети состава Общественного совета.
4.8. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
неявки на три и более заседания Общественного совета;
назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, избрания на выборную должность в органах местного самоуправления;
выезда его за пределы области на постоянное место жительства;
вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.

5. Порядок деятельности Общественного совета

5.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом основных мероприятий на очередной год, согласованным с администрацией и утвержденным председателем Общественного совета.
5.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие. Заседания считаются правомочными при присутствии не менее половины его членов.
Внеплановые заседания при необходимости могут проводиться по инициативе администрации, председателя Общественного совета или любого члена при согласии не менее половины состава Общественного совета.
5.3. Первое заседание Общественного совета до избрания председателя Общественного совета открывается и ведется Главой Кучерлинского сельсовета без права решающего голоса.
Главой Кучерлинского сельсовета или его представитель имеет право присутствовать на заседаниях Общественного совета, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня, без права голоса при принятии решения.
5.4. За 10 дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до начала заседания предоставляет указанные материалы председателю Общественного совета и членам Общественного совета.
5.5. Общественный совет по рассмотренным вопросам принимает решения простым большинством голосов членов Общественного совета, как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, выразивших свое мнение в письменной форме и представивших его на заседание.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Общественного совета.
Решения Общественного совета оформляются протоколом заседания Общественного совета.
Протокол подписывается председателем или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем Общественного совета. Оригинал протокола хранится секретарем Общественного совета.
Копии протоколов заседаний (выписки из протоколов заседаний) направляются секретарем Общественного совета членам Общественного совета, ответственным за выполнение решений, а также по поручению председателя Общественного совета иным лицам и организациям в течение 5 рабочих дней со дня заседания.
Протоколы Общественного совета хранятся 5 лет.
5.6. Председатель Общественного совета:
определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета с учетом предложений администрации;
вносит предложения администрации по уточнению, дополнению и обновлению состава Общественного совета;
организует работу Общественного совета;
утверждает План основных мероприятий Общественного совета;
утверждает повестку заседания Общественного совета;
проводит заседания Общественного совета;
подписывает протоколы заседаний Общественного совета и иные документы, подготовленные Общественным советом;
распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета;
взаимодействует с администрацией по вопросам реализации решений Общественного совета;
осуществляет общий контроль за исполнением решений Общественного совета;
принимает решение, в случае необходимости, о проведении внепланового заседания, а также заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;
пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами.
5.7. Заместитель Председателя Общественного совета:
участвует в подготовке Планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
организует работу по независимой оценке деятельности организаций культуры;
осуществляет подготовку проведения заседаний Общественного совета;
готовит и согласовывает с Председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;
обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета;
осуществляет полномочия председателя Общественного совета в случае его отсутствия;
по письменному поручению Председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);
пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами.
5.8. Члены Общественного совета имеют право:
участвовать в мероприятиях, проводимых Общественным советом, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
предлагать перечень организаций, показатели и критерии для проведения независимой оценки качества деятельности организаций культуры;
вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;
участвовать в работе заседаний Общественного совета;
выступать с докладами на заседаниях Общественного совета;
участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Общественного совета, вносить по ним предложения;
знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Общественного совета;
инициировать проведение внепланового заседания Общественного совета;
5.9. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением имеют право высказать мнение по конкретному вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета.
5.10. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия лицам, не являющимся членами Общественного совета.
5.11. Секретарь Общественного совета:
уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания не позднее, чем за неделю до заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
совместно с администрацией обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета;
ведет, оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
передает дела Общественного совета вновь назначенному секретарю в течение 15 дней на основании акта передачи.
5.12. В документацию Общественного совета входят:
ежегодные планы мероприятий Общественного совета;
протоколы заседаний Общественного совета;
материалы обсуждаемых вопросов (доклады, выступления, информационные и аналитические справки, письменные заявления и инициативы и др.);
материалы независимой оценки качества деятельности организаций культуры.
Срок хранения документации 5 лет.

Дата создания: 08-06-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.