Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017-2026 годы»


114 Кб
скачать

163 от 23.11.2016

Приложения




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

23 ноября 2016 г. с. Кучерла № 163


Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017-2026 годы»


В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие систем социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017-2026 годы».
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края М.Б. Орозбаев

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края
от 23 ноября 2016 года № 163


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие систем социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017-2026 годы».


Паспорт
муниципальной программы «Комплексное развитие систем социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017-2026 годы».

Наименование

муниципальной

Программы

Программа «Комплексное развитие систем социальной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017-2026 годы». (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

администрация муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Администрация), Ставропольский край, Туркменский район,  с. Кучерла, ул. Центральная, 17

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

администрация муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Администрация), Ставропольский край, Туркменский район, с.Кучерла, ул. Центральная, 17

Цель Программы

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения муниципального образования Кучерлинского сельсовета услугами в области физической культуры и массового спорта и культуры

Задачи Программы

-обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

-доступность объектов социальной инфраструктуры поселения;

-эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

- уровень обеспеченности населения объектами физической культуры и массового спорта и культуры;

- уровень доступности объектов физической культуры и массового спорта и культуры для всех категорий граждан вне зависимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья;

- доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и местного значения.

Описание запланированных мероприятий

(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

-Обустройство спортивной площадки в ауле Шарахалсун, Туркменского района, Ставропольского края

- Ремонт здания Дома Культуры в с. Кучерла, Туркменского района, Ставропольского края

- Ремонт  здания сельской библиотеки в ауле Шарахалсун, Туркменского района, Ставропольского края

 

Срок и этапы реализации Программы

2017-2026 годы

(этапы реализации Программы не выделяются)

Объем и источники финансирования Программы

объем финансирования Программы в 2017-2026 годах составит 7285,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 – 20,0 тыс. руб.

2018 – 2240,0 тыс. руб.

2019– 2300,0 тыс. руб.

2020– 25,0 тыс. руб.

2021 – 2300,0  тыс. руб.

2022-2026 – 400,0 тыс. руб.,

из них: краевой бюджет – 6000,0  тыс. руб.

местный бюджет – 1005,0 тыс. руб.

внебюджетные источники – 280,0 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры


1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
1.1.Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности.

Официальное наименование муниципального образования – Кучерлинский сельсовет Туркменского района Ставропольского края.
Муниципальное образование Кучерлинского сельсовета входит в состав Туркменского муниципального района.
Муниципальное образование Кучерлинского сельсовета включает в себя три населенных пункта: с. Кучерла, а. Шарахалсун и п. Троицкий.
Численность населения на 01.07.2016 г.- 3102 человек.
Географическое положение: Кучерлинский сельсовет Туркменского района Ставропольского края находится в восточной половине Ставропольского края. Административно-хозяйственным центром является село Кучерла. Село Кучерла расположено в 23 км от районного центра села Летняя Ставка и в 160 км от краевого центра города Ставрополя.
Климат: умеренно-континентальный.
Выгодное географическое положение территории поселения:
- прохождение через территорию муниципального образования автомагистрали краевого значения.
- расположение поселения в 40 км от ближайшей железной дороге.

Социальная сфера муниципального образования это сфера общественного воспроизводства, создающая условия для комфортного проживания людей в сельской местности, развивающая трудовой потенциал сельской территории на перспективу и включающая в себя объекты социальной инфраструктуры, бытового обслуживания, коммуникации и транспортную доступность.
Социальной сферой сельской местности не создаются материальные блага, но без её развития невозможно эффективное развитие сельскохозяйственного производства. К социальной сфере относят, прежде всего, сферу услуг: образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение, физическую культуру, общественное питание, коммунальное обслуживание, пассажирский транспорт, связь.
Для устойчивого развития муниципального образования Кучерлинского сельсовета необходимо, в первую очередь, решить социальные проблемы населения. Активная социальная политика - важнейшее условие конкурентоспособности экономики. Опора на рыночный механизм при отсутствии социальных ориентиров ведет к деградации человеческого потенциала и тормозит экономическое развитие.
Перспектива развития муниципального образования во многом зависит от того, будет ли там жить и работать молодежь. Исследования показали, что подавляющее большинство выпускников школы не намерены связать свою судьбу с работой и жизнью в сельской местности.
Социальная политика призвана выполнять взаимосвязанные функции - защиту, социальное и экономическое развитие сельской местности.


Экономическое развитие. Промышленность.

На территории Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края крупных и средних промышленных предприятий не зарегистрировано.

Сельское хозяйство.

Основной отраслью производства на территории муниципального образования является сельское хозяйство, но в последние годы эффективность сельскохозяйственного производства постоянно падает. СПК «Кучерлинский» базируется в основном только на растениеводческой продукции. Однако в данный момент СПК «Кучерлинский» находится на стадии банкротства.
Для достижения поставленных задач по стабилизации сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета, создания экономических и социальных условий для более динамичного развития территории, улучшения уровня жизни тружеников села необходимо реализовать все мероприятия данной по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Потребительский комплекс и предпринимательство.

На территории муниципального образования решен вопрос сферы бытового обслуживания населения. Один из индивидуальных предпринимателей содержит банкетный зал.
Ежегодно растет розничный товарооборот, платные и бытовые услуги населению, услуги связи. Наличие и приход новых предпринимателей, конечно, обостряет конкуренцию на потребительском рынке села, однако это несет и важные позитивные импульсы, поскольку в результате конкуренции снижаются розничные цены, повышается уровень обслуживания, расширяется ассортимент товаров и услуг. В результате весь рынок становится более цивилизованным.
На территории муниципального образования функционируют 16 торговых точек.
Лицензирование на право розничной торговли алкогольной продукции имеют 2 предпринимателя, реализация осуществляется в 2 точках. Снижение количества лицензирования вызвано ужесточением требований к порядку выдачи лицензии, наложением штрафов за нарушение правил торговли алкогольной продукцией в размере 30 тыс. рублей и выше.
На территории население полностью обеспечено товарами повседневного спроса .

Труд и занятость населения.

По муниципальному образованию Кучерлинского сельсовета численность работников по администрации составляет 11 человек, из которых 6 чел. муниципальных служащих; по МКУ «Центр культуры и досуга» 18 человек.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

89 % жилищного фонда оборудовано водопроводом
общая протяженность водопровода составляет 39 км,
99% жилищного фонда газифицировано.
Общая протяженность уличной газовой сети составляет 46,7 км.

Социальная сфера: образование, здравоохранение, культура,
социальная защита, молодежная политика, физкультура и спорт.

На территории поселения находятся
- МКОУ СОШ № 9 – численность работающих 31 человек;
- МКОУ СОШ № 10 -численность работающих 50 человек;
- МКДОУ детский сад № 12- численность работающих- 20 человек;
МКДОУ детский сад № 13- численность работающих- 37 человек
-Кучерлинская участковая больница и ФАП а. Шарахалсун численность работающих - 31 человек;
- Кредитные учреждения предоставлены филиалом Петровского ОСБ 1859/041 численность работающих -2 человека;
СПК « Кучерлинский» - численность работающих более 40 человек;
Почтовое отделение с. Кучерла и а. Шарахалсун - численность работающих – 7 человек.
1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры
Данная программа будет реализовываться в соответствии нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципального образования Кучерлинского сельсовета:
- Конституция Российской Федерации (статья 44)
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14).
- Указы Президента Российской Федерации.
- Постановления Правительства Российской Федерации и Ставропольского края.
- Региональные программы по развитию культуры и спорта.
- Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.


ПриложениеПриложение
Дата создания: 10-05-2017
Дата последнего изменения: 10-05-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.