Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017-2021 годы»


101 Кб
скачать

165 от 29.11.2016

Приложения




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


29 ноября 2016г. с. Кучерла № 165


Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017-2021 годы»


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017-2021 годы».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б.Орозбаев

Утверждена
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края
от 29 ноября 2016 г. № 165

Муниципальная программа
«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017 – 2021 годы»

ПАСПОРТ
муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017 – 2021 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное  развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2017 – 2021 годы» (далее – Программа)

Разработчик программы

администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

 

Исполнители программы

администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

 

Цель программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Задачи программы

- повышение надежности системы транспортной  инфраструктуры;

- обеспечение более комфортных условий проживания населения муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Целевые индикаторы и показатели Программы

доля протяженности автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения с асфальтобетонным (твердым) покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Количество дорожно-транспортных происшествий зарегистрированных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

 

Сроки реализации программы

 

2017 – 2021  годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования мероприятий Программы – 18787,6   руб.,  том числе:

за счет средств местного бюджета:

2017 г. –  800,00тыс.руб.,

2018 г.-780,00 тыс.руб.,

2019 г.- 760,00 тыс.руб.,

2020 г.- 740,00 тыс.руб.,

2021 г.- 740,00 тыс.руб.,

За счет средств краевого бюджета

2017г.-14967,6

Средства местного бюджета на 2017-2021 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

 

- повышение роста транспортной    подвижности  на территории Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

- сокращение количества лиц, пострадавших и (или) погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах находящихся в собственности муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

- сокращение количества дорожно-транс­портных происшествий с пострадавшими;

снижение транспортного риска;

- снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах находящихся в собственности муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

- сокращение количества детей, пострадав­ших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) по собствен­ной неосторожности;



Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы
реализации Программы, в том числе формулировка
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Программа разработана в соответствии с постановлением администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 18 августа 2015 года № 55 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района» Программа определяет цели развития в сфере дорожного хозяйства, и задачи повышения качества и уровня жизни населения муниципального образования Кучерлинского сельсовета, достижения транспортной безопасности на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета, поскольку транспортная инфраструктура поселения обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития поселения и общества.
Официальное наименование муниципального образования – Кучерлинский сельсовет Туркменского района Ставропольского края.
Численность населения на 01.07.2016 г.- 3102 человек.
Географическое положение: Кучерлинский сельсовет Туркменского района Ставропольского края находится в восточной половине Ставропольского края. Административно-хозяйственным центром является село Кучерла. Село Кучерла расположено в 23 км от районного центра села Летняя Ставка и в 160 км от краевого центра города Ставрополя.
Климат: умеренно-континентальный.
Выгодное географическое положение территории поселения:
- прохождение через территорию муниципального образования автомагистрали краевого значения.
- расположение поселения в 40 км от ближайшей железной дороге.
Экономическое развитие. Промышленность.

На территории Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края крупных и средних промышленных предприятий не зарегистрировано.
Сельское хозяйство.

Основной отраслью производства на территории муниципального образования является сельское хозяйство, но в последние годы эффективность сельскохозяйственного производства постоянно падает. СПК «Кучерлинский» базируется в основном только на растениеводческой продукции. Однако в данный момент СПК «Кучерлинский» находится на стадии банкротства.
Для достижения поставленных задач по стабилизации сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета, создания экономических и социальных условий для более динамичного развития территории, улучшения уровня жизни тружеников села необходимо реализовать все мероприятия данной по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Потребительский комплекс и предпринимательство.

На территории муниципального образования решен вопрос сферы бытового обслуживания населения. Один из индивидуальных предпринимателей содержит банкетный зал.
Ежегодно растет розничный товарооборот, платные и бытовые услуги населению, услуги связи. Наличие и приход новых предпринимателей, конечно, обостряет конкуренцию на потребительском рынке села, однако это несет и важные позитивные импульсы, поскольку в результате конкуренции снижаются розничные цены, повышается уровень обслуживания, расширяется ассортимент товаров и услуг. В результате весь рынок становится более цивилизованным.
На территории муниципального образования функционируют 16 торговых точек.
Лицензирование на право розничной торговли алкогольной продукции имеют 2 предпринимателя, реализация осуществляется в 2 точках. Снижение количества лицензирования вызвано ужесточением требований к порядку выдачи лицензии, наложением штрафов за нарушение правил торговли алкогольной продукцией в размере 30 тыс. рублей и выше.
На территории население полностью обеспечено товарами повседневного спроса .
Труд и занятость населения.

По муниципальному образованию Кучерлинского сельсовета численность работников по администрации составляет 11 человек, из которых 6 чел. муниципальных служащих; по МКУ «Центр культуры и досуга» 18 человек.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

89 % жилищного фонда оборудовано водопроводом
общая протяженность водопровода составляет 39 км,
99% жилищного фонда газифицировано.
Общая протяженность уличной газовой сети составляет 46,7 км.

Социальная сфера: образование, здравоохранение, культура,
социальная защита, молодежная политика, физкультура и спорт.

На территории поселения находятся
- МКОУ СОШ № 9 – численность работающих 31 человек;
- МКОУ СОШ № 10 -численность работающих 50 человек;
- МКДОУ детский сад № 12- численность работающих- 20 человек;
МКДОУ детский сад № 13- численность работающих- 37 человек
-Кучерлинская участковая больница и ФАП а. Шарахалсун численность работающих - 31 человек;
- Кредитные учреждения предоставлены филиалом Петровского ОСБ 1859/041 численность работающих -2 человека;
СПК « Кучерлинский» численность работающих более 40 человек;
Почтовое отделение с. Кучерла и а. Шарахалсун - численность работающих – 7 человек;
Прогноз реализации Программы основывается на достижении значений целевых индикаторов и показателей.
Муниципальная Программа определяет основные цели развития в сфере дорожного хозяйства, задачи повышения качества и уровня жизни населения муниципального образования Кучерлинского сельсовета, достижения транспортной безопасности на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета, поскольку транспортная инфраструктура поселения обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития поселения и общества.
По состоянию на 01 января 2015 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения собственности муниципального образования Кучерлинского сельсовета составляет 23 км.
Среднегодовая суточная интенсивность движения колеблется в пределах от 10 до 50 автомобилей в сутки.
Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;
- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
- несовершенство технических средств организации дорожного движения;
Основными виновниками ДТП являются водители индивидуальных транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения.
Высокие темпы прироста автопарка поселения создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки.
Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств – физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять порядок на дорогах, и именно они, в большинстве случаев, являются виновниками ДТП, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения.
Из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами совершается при переходе проезжей части в неустановленном месте.
Остается низким уровень оснащенности дорог и улиц техническими средствами организации дорожного движения (светофорами), дорожными знаками и разметкой.
Таким образом, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета усложняется и требует принятия неотложных и эффективных мер.
Вместе с тем отсутствие на территории поселения дорожных организации негативно сказывается на состоянии транспортной инфраструктуры поселения.
Комплексный подход к развитию транспортной инфраструктуры поселения в рамках Подпрограммы позволит:
- повысить инвестиционную привлекательность;
- обеспечить доступность услуг транспортного комплекса для населения поселения.

Раздел 2. Приоритеты реализуемой муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели (при необходимости), задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы и сроки ее реализации

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:
- улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на дорогах общего пользования,
- ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий,
- оптимизация скоростных режимов движения,
- применение современных технических средств организации дорожного движения.
Целями Программы являются:
- повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Задачами Подпрограммы являются:
- повышение надежности и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах находящихся в собственности муниципального образования;
- снижение техногенной нагрузки на окружающую среду.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:
повышение роста транспортной подвижности на территории муниципального образования;
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах находящихся в собственности муниципального образования;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
снижение транспортного риска;
снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах находящихся в собственности муниципального образования;
сокращение количества пострадавших в результате дорожно - транспортных происшествий (далее - ДТП) по собственной неосторожности.
Срок реализации Программы: 2017-2021 годы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Программа предусматривает мероприятия, отраженные в таблице 2 .
Ответственный исполнитель Программы:
Ответственным исполнителем данного основного мероприятия является администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Раздел 4. Информация об участии органов местного самоуправления Туркменского района, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского, муниципальных унитарных предприятий района, акционерных обществ с государственным участием Ставропольского края, научных и иных организаций в реализации Программы
Внебюджетные фонды, государственные и муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества с государственным участием Ставропольского края, общественные и научные организации в реализации Программы не участвуют.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района приведено в таблице 2 приложения к настоящей Программ

 

 

 

 


ПриложениеПриложение
Дата создания: 10-05-2017
Дата последнего изменения: 10-05-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.