О принятии проекта решения Думы Кучерлинского сельсовета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края


71.5 Кб
скачать

265 от 28.02.2017



ДУМА КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

08 февраля 2017 г. с. Кучерла № 265

О принятии проекта решения Думы Кучерлинского сельсовета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

В связи с внесением Правительством Российской Федерации изменений в Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также несоответствия ряда положений ныне действующего Устава муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, Конституции Российской Федерации, федеральному и краевому законодательству, Дума Кучерлинского сельсовета

РЕШИЛА:

1. Принять проект решения Думы Кучерлинского сельсовета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края согласно приложению 1.

2. Обнародовать проект решения Думы Кучерлинского сельсовета «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края» предусмотренного п. 1 настоящего решения, на информационном стенде в администрации Кучерлинского сельсовета с 08 февраля 2017 года.

3. Утвердить Порядок участия граждан в обсуждении решения Думы Кучерлинского сельсовета «О принятии проекта решения Думы Кучерлин-ского сельсовета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края», согласно приложению 2.

4. Утвердить Порядок приема предложений граждан по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края согласно приложению 3.

5. Назначить публичные слушания по обсуждению решения Думы Кучерлинского сельсовета «О принятии проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края» на 26 февраля 2017 года в 17-00 в здании Дома культуры с. Кучерла Туркменского района Ставропольского края ул.Стадионная,17.

6. Обнародовать результаты публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на информационном стенде администрации Кучерлинского сельсовета с 27 февраля 2017 года.

7. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

И.О.Главы Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края З.Э.Хаджимурзаева

Приложение 1
к решению Думы Кучерлинского сельсовета
от 08 февраля 2017 года № 265

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края:
1.1. дополнить часть 1 статье 7 пунктом 14 следующего содержания:
14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений,
предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
1.2. пункт 1 части 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ставропольского края или законов Ставропольского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».
1.3. дополнить статью 37 частью 6.1. следующего содержания:
«6.1.) Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие во-просы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органам местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ставропольского края.»
1.4. пункт 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«2. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав представительным органом поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом поселения порядка учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ставропольского края или законов Ставропольского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»
1.5. дополнить статью 41 частью 2.1. следующего содержания:
«2.1.) Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавли-вающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ставропольского края, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительного органа поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительного органа поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования.

И.О.Главы Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края З.Э.Хаджимурзаева

Приложение 2
к решению
Думы Кучерлинского сельсовета
от 08 февраля 2017 года № 236

ПОРЯДОК

приема предложений по принятию проекта решения Думы Кучерлинского сельсовета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставро-польского края

Предложения по принятию проекта решения Думы Кучерлинского сельсовета о принятии проекта решения Думы Кучерлинского сельсовета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края представляются в администрацию Кучерлинского сельсовета. Прием предложений производится с 8 часов до 17 часов ежедневно (кроме субботы и воскресенья) до 22 февраля 2017 года, телефоны: 3-66-72; 3-66-47.
К предложению должны быть приложены следующие документы:
- пояснительная записка, объясняющая необходимость внесения изме-нений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета.
- если данные изменения и дополнения влекут расходы за счет бюджета поселения, то в пояснительной записке должны быть указаны источники финансирования;
- сравнительная таблица, содержащая нормы действующего Устава, подлежащие изменению и нормы, предлагаемые для внесения в Устав.
В случае если к предложению не будут представлены вышеуказанные приложения, предложение рассматриваться не будет.

И.О.Главы Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края З.Э.Хаджимурзаева

Приложение 3
к решению
Думы Кучерлинского сельсовета
от 08 февраля 2017 года № 235

ПОРЯДОК

участия граждан в обсуждении решения Думы Кучерлинского сельсовета «О проекте решения Думы Кучерлинского сельсовета о внесении изме-нений и дополнений в Устав муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края »

Настоящий Порядок принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, Уставом муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – Устав муниципального образования).
1. Население Кучерлинского сельсовета с момента обнародования проекта Устава муниципального образования Кучерлинского сельсовета (далее – проект решения) вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:
2. обсуждение обнародованного проекта решения на публичных слу-шаниях.
3. Реализация формы участия граждан в обсуждении проекта решения, указанной в пункте 1 осуществляется в порядке установленном Уставом муниципального образования Кучерлинского сельсовета, настоящим Порядком.
4. Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении обнародованного проекта решения в иных формах, не противоречащих федеральному и краевому законодательству, Уставу муниципального образования и муниципальным правовым актам органов местного самоуправления поселения.
5. Инициатором публичных слушаний по проекту решения является Дума Кучерлинского сельсовета.
6. Цель публичных слушаний – выявление мнения жителей муници-пального образования по поводу обсуждаемого проекта решения.
7. Ответственными за подготовку и проведение слушаний являются глава Кучерлинского сельсовета и заместитель председателя Думы.
8. Глава Кучерлинского сельсовета информирует население муници-пального образования о проводимых публичных слушаниях по проекту решения не позднее 7 дней до даты их проведения.
9. Участниками публичных слушаний, с правом на выступление для аргументации своих предложений, являются лица, представившие в письменном виде предложения по обсуждаемому проекту решения.

10. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители муниципального образования, представители государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.

11. Публичные слушания по проекту решения проводятся в порядке, утвержденном решением Думы.

12. Итоговый документ публичных слушаний, без приложений, подле-жит обнародованию не позднее чем через 5 дней после проведения публич-ных слушаний.

13. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Думой Кучерлинского сельсовета.

И.О.Главы Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края З.Э.Хаджимурзаева

Дата создания: 04-04-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.