Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в новой редакции.


164.5 Кб
скачать

246 от 01.11.2016




ДУМА КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

01 ноября 2016 г. с. Кучерла № 246

Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в новой редакции.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации № 63-ФЗ от 26.04.2007 г. «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ставропольского края «О бюджетном процессе в Ставропольском крае», Уставом муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, Дума Кучерлинского сельсовета

РЕШИЛА:

1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в новой редакции.

2. Признать утратившим силу следующие решения Думы Кучерлинского сельсовета:

- от 7 ноября 2012 года № 42 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

- от 26 декабря 2013 года № 106 «О внесении изменений в решение Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 11 ноября 2013 года № 92 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в новой редакции

-от 26 июня 2015 г. № 193 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, утвержденное решением Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 11 ноября 2013 года № 92

- от 10 ноября 2015 года № 201 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, утвержденное решением Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 11 ноября 2013 года N 92 и особенностях составления и утверждения проекта бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2016 год» 

3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Кучерлинского сельсовета

Туркменского района Ставропольского края М.Б. Орозбаев

Утверждено

решением Думы

Кучерлинского сельсовета

Туркменского района

Ставропольского края

от 01 ноября 2016г. № 246 

Положение о бюджетном процессе

в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - местный бюджет), осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в поселении в пределах, определенных Положением.

1. Общие положения

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края составляют: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Ставропольского края, Устав муниципального образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, настоящее решение и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Муниципальные правовые акты муниципального образования Кучерлинского сельсовета, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законам Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного решения муниципального образовании Кучерлинского сельсовета в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

3. Во исполнение настоящего Положения, других муниципальных правовых актов муниципального образовании Кучерлинского сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края принимает правовые акты по вопросам, отнесенным к своей компетенции.

4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Участники бюджетного процесса и их компетенция

1.Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края являются:

1) Глава Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

2) Дума Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

3) Администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

4) Главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета;

5) Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

6) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

7) Контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района (по соглашению);

8) Иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

2. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета.

1) Главные администраторы доходов местного бюджета, не имеющие подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета, дополнительно осуществляют следующие бюджетные полномочия:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;

принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а так же процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление соответствующих поручений в органы Федерального казначейства для осуществления возврата средств в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в органы Федерального казначейства.

3. Бюджетные полномочия Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

К бюджетным полномочиям Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края; относятся:

1) установление порядка рассмотрения, утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) установление налогов и сборов;

3) определение порядка направления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности, доходов от налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;

4) установление расходных обязательств

5) установление общего порядка и условий предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

7) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу;

8) установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Кучерлинского сельсовета.

9) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений;

10) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации.

11) установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении местного бюджета

4. Бюджетные полномочия администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

К бюджетным полномочиям администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края относятся:

1) Одобрение прогноза социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

2) составление и утверждение основных направлений бюджетной политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;

21) составление и утверждение основных направлений налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;

3) Внесение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

предложений по установлению местных налогов, предусмотренных и (или) подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в местный бюджет;

4) Внесение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края предложений о внесении изменений и дополнений в решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

5) Установление порядка составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении местного бюджета;

6) Обеспечение исполнения местного бюджета;

7) Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

8) Представление в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на утверждение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

9) Исполнение бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

10) Установление и исполнение расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

11) Установление порядка предоставления средств из местного бюджета на определенных условиях;

12)Установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, их формирования, реализации и оценки эффективности;

13) Утверждение муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

14) Установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

15) Установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

16) Представление отчета об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края (по согласованию);

17) Представление в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края годового отчета об исполнении местного бюджета одновременно с проектом решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

18) Представление в контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района годового отчета об исполнении местного бюджета для подготовки соответствующего заключения (по согласованию);

19) Осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

3. Доходы и расходы местного бюджета

1. Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также безвозмездных поступлений.

В доходы местного бюджета полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Иные неналоговые доходы поступают в местный бюджет в порядке и по нормативам, установленным федеральными законами, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

2. Общие положения о расходах местного бюджета.

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде, за счет средств местного бюджета.

3. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в связи с осуществлением органами местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края полномочий Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельных государственных полномочий Ставропольского края, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета;

4. Расходы бюджета формируются на основании реестров расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, которые ведутся в порядке, установленном администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края. Реестры расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края представляются финансовым управлением администрации муниципального района в министерство финансов Ставропольского края в установленном им порядке.

5. Предельные объемы денежных средств, предусматриваются в местном бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской федерации.

6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края предусматриваются в местном бюджете, в том числе в рамках муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в соответствии с решениями администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, указанными в абзаце третьем настоящего пункта.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

Главные распорядители средств местного бюджета, являющиеся муниципальными заказчиками, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края) (далее соответственно - полномочия, соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов.

Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края»

4. Организация бюджетного процесса в Кучерлинском сельсовете Туркменского района Ставропольского края

1. Бюджетный процесс в Кучерлинском сельсовете включает в себя следующие этапы:

составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение;

исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением;

осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.»

2. Органы местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Кучерлинском сельсовете Туркменского района Ставропольского края

3. Составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления бюджетной политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период определяются администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о налогах и сборах, послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

Основные направления бюджетной политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и основные направления налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются администрацией муниципального района не позднее 30 сентября текущего года.

5. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Непосредственное составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией на основании:

1) прогноза социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета уточненного по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому;

2) основных направлений бюджетной политики Кучерлинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений налоговой политики Кучерлинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

3) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

4) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации

5) годового отчета об исполнении местного бюджета и основных показателей ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;

6) муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района (проектов муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района, проектах изменений указанных программ)

2. Прогноз социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края одобряется на заседании администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению на заседании администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

4. Одобренный администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предоставляется в постоянную комиссию по бюджету, экономической политики, налогам, собственности и инвестициям для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.

5. Решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о внесении изменений в решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о налогах и сборах, решения Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Думу проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Глава Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края представляет на рассмотрение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

7. Одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в совет муниципального района предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы и материалы:

1) прогноз социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района;

2) основные направления бюджетной политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района на очередной финансовый год и плановый период

3) предварительные итоги социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района за текущий финансовый год;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

8) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из местного бюджета в бюджеты поселений;

9) паспорта муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района (проекты изменений в указанные паспорта);

10) иные документы и материалы.

8. В проекте местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, должны быть определены:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

4) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) источники финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета с дефицитом);

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) объем финансовой помощи бюджетам поселений, предоставляемой в форме дотации в разрезе поселений, получающих указанную финансовую помощь в очередном финансовом году и плановом периоде из районного Фонда финансовой поддержки поселений;

9) предельный объем муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района на очередной финансовый год и плановый период

10) верхний предел муниципального внутреннего долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

11) программа муниципальных внутренних заимствований Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;

12) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;

13) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

14) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

15) Иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию (обнародованию).

10. По проекту местного бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания в порядке, установленном соответствующим решением Думы Кучерлинского сельсовета.

11. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

12. Глава Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на основании представляемого в течение 2 дней заключения постоянной комиссии Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям, выносит решение о принятии к рассмотрению Думой Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, либо о возвращении его в администрацию Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

13. Основанием для возврата проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в администрацию Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

14. Доработанный проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края повторно в течение 5 рабочих дней и рассмотрен Думой Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в установленном настоящим Положением порядке.

15. Проект решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, главой Кучерлинского сельсовета направляются в комиссию Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края направляется в контрольно-счетный орган муниципального района

16. Проект решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на основании заключения постоянной комиссии по бюджету, экономической политики, налогам, собственности и инвестициям, а также контрольно-счетного органа муниципального района.

17. Решение Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его принятия в установленном порядке.

6. Публичные слушания по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета

1. По проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета Думой Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края проводятся публичные слушания.

2. Решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний принимается главой Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в форме решения Думы на основании предложения постоянной комиссии Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы.

3. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы.

4. Информационное сообщение и решение Думы о проведении публичных слушаний вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период или годовым отчетом об исполнении местного бюджета размещается на официальном сайте администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в течение двух дней со дня принятия решения об их проведения.

5. В публичных слушаниях вправе участвовать:

- депутаты Думы Кучерлинского сельсовета,

- представители администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края,

- руководители организаций и учреждений Кучерлинского сельсовета,

- представители общественных организаций и политических партий,

- жители села.

6. Участники публичных слушаний вправе представить свои замечания и предложения по вопросу, выносимому на публичные слушания, в Думу Кучерлинского сельсовета или в постоянную комиссию Думы Кучерлинского сельсовета, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.

Замечания и предложения, поступающие от граждан - участников публичных слушаний, должны быть подписаны ими собственноручно с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства.

Замечания и предложения, поступающие от организаций, общественных объединений, средств массовой информации, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, - участников публичных слушаний, должны быть подписаны их руководителями и заверены печатью юридического лица.

Предварительная регистрация в качестве участников публичных слушаний, в качестве, выступающих на публичных слушаниях осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний, путем направления в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края заявки на участие в публичных слушаниях и выступление на них.

7. Предложения и замечания должны содержать указание на статьи решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении местного бюджета, в которые, по мнению участников публичных слушаний, необходимо внести изменения, а также обоснование необходимости их внесения.

8. Замечания и предложения, поступившие к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета, обобщаются постоянной комиссией Думы Кучерлинского сельсовета, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы и вместе с итоговым документом публичных слушаний направляются на заключение в администрацию Кучерлинского сельсовета.

Заключение администрации Кучерлинского сельсовета по замечаниям и предложениям, поступившим к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета, представляется в Думу Кучерлинского сельсовета в течение пяти рабочих дней со дня их получения.

9. Итоговый документ о результатах публичных слушаний и поступивших замечаний, предложений от участников публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, в течение пяти рабочих дней после проведения публичных слушаний.

7. Порядок исполнения местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета организуется администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства и решений Думы Кучерлинского сельсовета .

2. Исполнение местного бюджета, управление средствами на едином счете местного бюджета осуществляется финансовом управление администрации муниципального района.

3. Администрация Кучерлинского сельсовета разрабатывает и представляет в Думу Кучерлинского сельсовета проекты решений Думы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

4. Проект решения Думы Кучерлинского сельсовета о внесении изменений и дополнений в решение Думы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период разрабатывает администрация Кучерлинского сельсовета и представляет в Думу Кучерлинского сельсовета со следующими документами и материалами:

отчетом об исполнении местного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;

пояснительной запиской, содержащей обоснование о необходимости внесения изменений и дополнений в решение Думы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению в течение 15 дней с момента внесения.

6. Внесение изменений и дополнений в решение Думы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период может быть произведено только в пределах текущего финансового года.

8. Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета

1. Представление годового отчета и ежеквартальных отчетов об исполнении местного бюджета в представительный орган

2. Кучерлинского сельсовета

1.1.Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация Кучерлинского сельсовета

представляет в Думу Кучерлинского сельсовета отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

1.2. Администрацией Кучерлинского сельсовета одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляется проект решения Думы Кучерлинского сельсовета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Отдельными приложениями к решению Думы Кучерлинского сельсовета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;

расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

численности муниципальных служащих Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и работников муниципальных учреждений Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и фактических затрат на их денежное содержание.

1.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения Думы Кучерлинского сельсовета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу Кучерлинского сельсовета представляются:

1) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района:

отчет об исполнении бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

2) иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района;

отчет о состоянии муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района на первый и последний дни отчетного финансового года;

1.4. Администрация Кучерлинского сельсовета представляет в Думу Кучерлинского сельсовета и контрольно-счетный орган муниципального района отчет об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:

доходов местного бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета;

численности муниципальных служащих Кучерлинского сельсовета и работников муниципальных учреждений Кучерлинского сельсовета и фактических затрат на их денежное содержание.

1.5. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года финансовое управление администрации Кучерлинского сельсовета представляет в Думу Кучерлинского сельсовета отчет об исполнении консолидированного бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края за соответствующий период по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

1.6. По отчету об исполнении бюджета Кучерлинского сельсовета за отчетный год проводятся публичные слушания, в порядке, установленном соответствующим решением Думы Кучерлинского сельсовета

2.Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного

бюджета:

2.1. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган муниципального района для внешней проверки.

2.2. Администрация Кучерлинского сельсовета направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в контрольно-счетный орган годовой отчет об исполнении местного бюджета по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Думу Кучерлинского сельсовета а, а также направляет в администрацию Кучерлинского сельсовета

3. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета:

3.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Дума Кучерлинского сельсовета заслушивает:

доклад администрации Кучерлинского сельсовета ;

заключение контрольно-счетного органа муниципального района;

заключение председателя постоянной комиссии Думы Кучерлинского сельсовета по местному бюджету, экономической политики, налогам, собственности и инвестициям.

3.2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета совет муниципального района принимает одно из следующих решений:

об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета;

об отклонении годового отчета об исполнении местного бюджета.

3.3. В случае отклонения Думой Кучерлинского сельсовета решения Думы Кучерлинского сельсовета об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

 

Дата создания: 21-11-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.