Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


72.5 Кб
скачать

 

 

ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

2016 г. с. Кучерла №

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста – главного бухгалтера администрации Кучерлинского сельсовета Ягмуралиеву И.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б. Орозбаев 

Утверждены
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
от 2016 г. №

Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края:
1) администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - администрация), утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - муниципальные органы поселения) и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты, поселение);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд поселения;
2) муниципальных органов поселения, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений;
требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – администрация).
3. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа, утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Правовой акт администрации, предусмотренный абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен соответствовать общим требованиям к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов».
5. Правовой акт администрации, предусмотренный абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен соответствовать Общим правилам определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».
6. Изменения в правовые акты вносятся в следующих случаях:
1) изменение законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
2) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта администрации было невозможно.
7. Внесение изменений в правовые акты администрации осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
8. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки на официальном сайте администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием срока проведения обсуждения проектов правовых актов и адреса (почтового и электронного) для направления предложений (далее - уведомление).
9. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами поселения и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, на сайте указанном в пункте 8 настоящих Требований (далее - официальный сайт разработчика).
10. Муниципальные органы поселения рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
11. Муниципальные органы поселения не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте разработчика.
В сводке поступивших предложений указываются автор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при доработке проекта правового акта либо в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения).
12. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы поселения, при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и обязательном предварительном обсуждении указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах, в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
13. В заседании общественного совета, указанного в пункте 8 настоящего документа принимают участие с правом голоса представители муниципальных органов поселения, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
14. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
1) о необходимости доработки проекта правового акта;
2) о возможности принятия правового акта.
15. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами поселения, в установленном порядке на официальном сайте разработчика.
16. Муниципальные органы, до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
17. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего документа, муниципальные органы поселения, утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
Доработка проектов правовых актов, за исключением случаев их доработки по результатам обсуждения и (или) рассмотрения на заседании общественного совета, осуществляется в порядке, установленном для их принятия и обсуждения.
18. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами поселения не реже одного раза в год.
19. Изменения в правовые акты муниципальных органов, за исключением случаев их пересмотра в соответствии с пунктом 18 настоящих Требований, вносятся в следующих случаях:
1) изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
2) изменение правовых актов Правительства Ставропольского края, муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящих Требований;
3) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта муниципального органа было невозможно.
20. Муниципальные органы поселения, в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
21. Постановление администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией поселения перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом поселения, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
22. Постановление администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов поселения, определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией поселения;
в) требование об определении муниципальными органами поселения, нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты муниципальных органов поселения, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
24. Муниципальные органы поселения, разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
25. Правовые акты муниципальных органов поселения, утверждающие нормативные затраты, на очередной финансовый год принимаются ежегодно до 01 марта текущего финансового года и должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
26. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.
27. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
28. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных учреждений с 01 января 2016 года.

Дата создания: 10-10-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.