Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края


70.5 Кб
скачать

 

 

ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

2016 г. с. Кучерла №

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края


В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и поста¬новления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана – графика за¬купок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Фе¬дерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана - графика закупок товаров, работ, услуг», администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ве¬дения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения му¬ниципальных нужд Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
2. Главному специалисту-главному бухгалтеру администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок информационно – теле¬коммуникационной сети «Интернет», в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б. Орозбаев

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
от 2016 года №

ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – Порядок).
2. Планы - графики закупок формируются по форме, являющейся приложением к требованиям к форме плана - графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 годы № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана - графика закупок товаров, работ, услуг» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 годы № 554).
3. Планы - графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - муниципальные заказчики), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) бюджетными учреждениями Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), - со дня утверждения их планов финансово - хозяйственной деятельности;
4. Планы - графики закупок формируются заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в следующем порядке:
1) заказчики, указанные в подпункте «1» пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Туркменского муниципального района, но не позднее 15 декабря года, предшествующего году реализации плана – графика закупок:
формируют планы - графики закупок после внесения проекта решения бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края «О бюджете Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период» (далее – проект решения о бюджете) на рассмотрение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
уточняют при необходимости сформированные планы - графики закупок, после их уточнения и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы – графики закупок в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;
2) заказчики, указанные в подпункте «2» пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 15 декабря года, предшествующего году реализации плана – графика закупок:
формируют планы - графики закупок после внесения проекта решения бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на рассмотрение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
уточняют при необходимости планы - графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы – графики закупок в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;
5. В план - график закупок подлежит включение перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Фе-дерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.
6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов - графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в соответствии с постановлением администрации района.
7. В план - график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план - график закупок, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план – график закупок.
8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план - график закупок, в план - график закупок также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения муниципальных нужд Туркменского муниципального района и сумма, необходимая для их оплаты на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план - график закупок.
9. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации 05 июня 2015 годы № 554 и настоящим Порядком.
10. Внесение изменений в планы - графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
1) увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены кон-тракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (под-рядчиком, исполнителем);
2) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осущест-влению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом - графиком закупок, становится невозможной;
3) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка оплаты и (или) размера аванса, а также изменение до начала закупки срока исполнения контракта;
4) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом - графиком закупок;
5) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с за-конодательством Российской Федерации;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулиро-вании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки, проведенного в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе, и не требующего внесения изменений в план закупок;
8) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
11. Внесение изменений в план - график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключе-ния контракта.
12. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план - график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, - не позднее, чем за один день до даты заключения контракта.
13. План - график закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в Порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, в том числе:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, ис-полнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального за-кона о контрактной системе;
2) обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона о контрактной системе, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
14. Информация, включаемая в план - график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
1) идентификационные коды закупок, включаемые в план - график закупок, должны соответствовать идентификационным кодам закупок, включенным в план закупок;
2) информация, включаемая в план - график закупок о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год, должна соответствовать информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год, вклю-ченной в план закупок.

 

Дата создания: 10-10-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.