Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2016 – 2018 годы»


86 Кб
скачать

26 от 19.02.2016

Приложения



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

19 февраля 2016 г. с. Кучерла № 26

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2016 – 2018 годы»
В соответствии с Федеральным законам от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 года № 61-кз «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства», администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2016 – 2018 годы» согласно приложению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б.Орозбаев

Утверждено:
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
от 19 февраля 2016 г. № 26

Муниципальная программа «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2016-2018 годы»

ПАСПОРТ
муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2016-2018 годы»

Наименование Программы муниципальная программа "Поддержка и развитие
субъектов малого и среднего предпринимательства
на территории муниципального образования
Кучерлинского сельсовета Туркменского
района Ставропольского
края на 2016 - 2018 годы"

Основание для разработки Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
Программы общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 24 июля 2007 N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации",
Закон Ставропольского края от 15 октября 2008
N 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего
предпринимательства"

Муниципальный заказчик администрация Кучерлинского сельсовета
Программы разработчик Туркменского района Ставропольского края
Программы

Разработчик Программы специалисты администрации Кучерлинского
сельсовета

Основные исполнители администрация Кучерлинского сельсовета
Программы Туркменского района Ставропольского края

Цель Программы обеспечение благоприятных условий для развития и
расширения круга субъектов малого и среднего
предпринимательства, их конкурентоспособности,
обеспечение занятости населения, увеличение
объема производимых субъектами малого и среднего
предпринимательства товаров (работ, услуг)

Задачи Программы обеспечение взаимодействия отношений между
субъектами малого и среднего предпринимательства
и органами исполнительной власти на всех уровнях,
совершенствование нормативной правовой базы

Сроки реализации 2016 - 2018 годы
Программы

Перечень основных правовое регулирование деятельности субъектов
мероприятий Программы малого и среднего предпринимательства;
инфраструктура поддержки малого и среднего
предпринимательства;
информационно-методическое обеспечение и
пропаганда предпринимательской деятельности;
инвестиционно-финансовая поддержка малого и
среднего бизнеса

Прогнозируемые объемы и финансирование не требуется
источники финансирования
Программы

Ожидаемые конечные расширение производства и наращивание мощностей в
результаты реализации сфере малого и среднего предпринимательства;
Программы создание дополнительных рабочих мест;
воздействие на общее экономическое развитие
муниципального образования Кучерлинского
сельсовета Туркменского района Ставропольского
края;
рост налоговых поступлений в бюджет муниципального образования Кучерлинского сельсовета

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом

Увеличения численности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения занятости населения в сфере малого и среднего предпринимательства, увеличения доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в экономике муниципального образования можно достичь только путем активизации механизмов государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства. В связи, с чем возникла необходимость принятия целевой программы поддержки малого и среднего предпринимательства, в рамках которой разработаны механизмы доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам, созданы объекты инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, что позволит сохранить уже существующие благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании и обеспечить дополнительные возможности для нового этапа его развития.
Правовым основанием для принятия данной Программы являются Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закон Ставропольского края от 15 октября 2008 года N 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства".
Муниципальная Программа представляет собой комплексный план мероприятий, направленных на совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства.
Для реализации Программы необходимо активизировать работу администрации муниципального образования в части поддержки малого предпринимательства по изучению и внедрению в практику опыта наиболее эффективно работающих малых и средних предприятий, организацию учебы, информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является совершенствование правовых и экономических условий дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих:
- повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и - среднего предпринимательства (рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, рост средних доходов и повышение уровня социальной защищенности работников малых и средних предприятий и наемных работников у индивидуальных предпринимателей);
 повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства как одного из стратегических факторов социально-экономического развития муниципального образования;
- увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в формировании всех составляющих валового продукта на территории муниципального образования (производство товаров, оказание услуг, чистые налоги).
 обеспечение и поддержка благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства как основного элемента рыночной экономики, важнейшего инструмента создания новых рабочих мест, совершенствование правовых и экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования. Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
 обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение широких кругов предпринимателей к решению вопросов социально-экономического развития на территории муниципального образования;
 совершенствование внешней среды для развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
 совершенствование нормативной правовой базы, способствующей созданию благоприятных условий для развития и устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;
 увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства;
 повышение конкурентоспособности выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства продукции.

3. Срок реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2016 - 2018 годы.
4. Система программных мероприятий

Программа предусматривает осуществление мероприятий, прилагаемых к настоящей программе, сгруппированных по следующим направлениям:
1. Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства:
- разработка нормативно-правовых актов, необходимых для реализации мероприятий Программы;
- содействие созданию и развитию ассоциаций и объединений предпринимателей, в том числе отраслевых.
2. Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства:
- формирование и ведение дислокации предприятий малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования;
- организация работы рабочей группы по координации развития малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования Кучерлинского сельсовета;
- ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.
3. Информационно-методическое обеспечение и пропаганда предпринимательской деятельности:
- оказание информационно-консультационных услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства по различным направлениям предпринимательской деятельности, в т.ч. по увеличению числа субъектов малого и среднего предпринимательства участвующих в муниципальном заказе;
- организация участия предпринимателей в районных, региональных, выставках и ярмарках по вопросам малого и среднего бизнеса;
- информационное освещение достижений субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования на сайте администрации муниципального образования;
- организация и участие в районных конкурсах.
5. Ресурсное обеспечение Программы:
Финансирование не требуется.
6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется заказчиком - координатором Программы - администрацией Кучерлинского сельсовета и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Заказчик Программы осуществляет:
- контроль за ходом реализации муниципальной целевой Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития района;
- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы.

7. Организация управления реализацией Программой
и контроль за ходом ее выполнения

Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых заказчиком-координатором и направлены на координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.

8. Оценка эффективности Программы

Оценка социально-экономических последствий от реализации Программы выражается в расширении производства и наращивании мощностей в сфере малого и среднего предпринимательства, создании дополнительных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства.
Кроме улучшения указанных социально-экономических показателей, реализация Программы будет иметь значительный мультипликативный эффект и окажет существенное воздействие на общее экономическое развитие и рост налоговых поступлений в бюджет муниципального образования.
Приоритетные направления развития субъектов малого и среднего бизнеса в оказание поддержки:
- инновационная деятельность;
- бытовое обслуживание населения, оказание сервисных услуг;
- развитие заготовительной отрасли;
 защита окружающей среды.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 09-06-2016
Дата последнего изменения: 09-06-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.