Об утверждении методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края


49.5 Кб
скачать

23 от 10.04.2015




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

10 апреля 2015 г. с. Кучерла № 23

Об утверждении методики оценки эффективности реализации муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффектив-ности муниципальных программ муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края утвержденным постановлением администра¬ции Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края от 10 октября 2013 года № 70, администрация села Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику оценки эффективности реализации муниципаль¬ных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, согласно приложению.
2. Установить, что положения Методики применяются при оценке эффективности реализации программ муниципаль¬ных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности.
3.Признать утратившим силу постановление администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района от 21 октября 2014 года № 57 «Об утверждении методики оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края»

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края М.Б.Орозбаев

Приложение
к постановлению администрации Туркменского муниципального района
от 10 апреля 2015 года № 23

Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципаль-ных программ муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

1. Настоящая методика устанавливает правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – муниципальная программа) в целом.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского муниципального района (далее – финансовое управление) ежегодно по итогам ее реализации в отчетном финансовом году (таблица 1).
3. Исходными данными для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, подготавливаемый ответственным исполнителем муниципальной программы;
сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ, 
результаты мониторинга хода реализации муниципальных программ, о
иная (дополнительная) информация об итогах реализации муниципальной программы, необходимая для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, предоставляемая ответственным исполнителем муниципальной программы, 
4. На основании исходных данных проводится анализ следующих критериев:
степень достижения целей и решения задач муниципальной програм-мы;
степень соответствия фактического уровня бюджетных затрат запла-нированному.
5. Оценка степени достижения целей программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикато-ров) программы и их плановых значений по формуле:
Сдц = (Сдп1 + Сдп2 + СдпN)/ N, 
где:
Сдц - степень достижения целей (решения задач);
Сдп - степень достижения показателя (индикатора) программы;
N - количество показателей (индикаторов) программы.
Степень достижения показателя (индикатора) рассчитывается по формуле:
Сдп = Зф/Зп*100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенден-цией развития которых является рост значений),
Сдп = Зп/Зф *100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений), 
где:
Зф - фактическое значение индикатора;
Зп - плановое значение индикатора.
В случае если показатель (индикатор) подразумевает только однознач-ные противоположные значения, например, "нет/да", показателю (индикатору) присваивается значения 0 или 100% соответственно.
6. Оценка степени соответствия фактического уровня бюджетных затрат запланированному осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом, приведенных в таблице «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета » годового отчета (форма 050312).
В случае, если степень достижения целей (решения задач) составит 95 % и более, то оценке степени соответствия фактического уровня бюджетных затрат запланированному присваивается значение 100 %.
В случае, если степень достижения целей (решения задач) составит менее 95 %, то оценка степени соответствия фактического уровня бюджет-ных затрат запланированному определяется по формуле:
Уф = Оф /Оп *100%,
где:
Уф - уровень финансирования реализации мероприятий муниципаль-ной программы;
Оф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы);
Оп - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муници-пальной программы на соответствующий отчетный период;
7. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по следующей формуле:
Oк = (Сдц + Уф)/2,
где Oк - комплексная оценка.
8. Реализация муниципальной программы характеризуется как:
эффективная;
неэффективная.
9. Муниципальная программа считается:
эффективной, если комплексная оценка составляет 85% и более про-центов;
неэффективной, если комплексная оценка находится ниже 85%.

Таблица 1

Оценка эффективности муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района
за 2014 год

№ п/п

Наименование муниципальной

программы

Критерии оценки эффективности

Оценка реализации муниципальной программы

степень достижения целей и решения задач

степень соответствия фактического уровня бюджетных затрат запланированному

комплексная оценка эффективности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________________________________

Дата создания: 27-04-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.