Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в новой редакции


169.5 Кб
скачать

92 от 11.11.2013




ДУМА КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

11 ноября 2013 г. с. Кучерла № 92

Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в новой редакции.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации № 63-ФЗ от 26.04.2007 г. «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ставропольского края «О бюджетном процессе в Ставропольском крае», Уставом муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, Дума Кучерлинского сельсовета

РЕШИЛА:

1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в новой редакции.
2. Признать утратившим силу решение Думы Кучерлинского сельсовета от 7 ноября 2012 г. № 42 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Кучерлинского сель-совета Туркменского района Ставропольского края».

3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края М.Б. Орозбаев

Утверждено
решением Думы
Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края
от 11 ноября № 92

Положение о бюджетном процессе
в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает порядок состав-ления и рассмотрения проекта бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета Кучер-линского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - местный бюджет), осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в поселении в пределах, определенных Положением.

1. Общие положения

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края составляют: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Ставропольского края, Устав муниципального образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, настоящее решение и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Муниципальные правовые акты муниципального образования Кучерлинского сельсовета, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законам Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного решения муниципального образовании Кучерлинского сельсовета в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

3. Во исполнение настоящего Положения, других муниципальных правовых актов муниципального образовании Кучерлинского сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края принимает правовые акты по вопросам, отнесенным к своей компетенции.

4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Участники бюджетного процесса и их компетенция

1.Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края являются:
1) Глава Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
2) Дума Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
3) Администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
4) Главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета;
5) Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
6) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
7) Контрольно-счетный орган Туркменского муниципального рай-она (по соглашению);
8) Иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

2. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета.
1) Главные администраторы доходов местного бюджета, не имеющие подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета, дополнительно осуществляют следующие бюджетные полномо-чия:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а так же процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начис-ленных на излишне взысканные суммы, и представление соответствующих поручений в органы Федерального казначейства для осуществления возврата средств в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в органы Федерального казначейства.

4. Бюджетные полномочия администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
К бюджетным полномочиям администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края относятся:
1) Одобрение прогноза социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
2) Составление и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
3) Внесение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
предложений по установлению местных налогов, предусмотренных и (или) подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Рос-сийской Федерации и законодательством о налогах и сборах в местный бюджет;
4) Внесение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края предложений о внесении изменений и дополнений в решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
5) Установление порядка составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении местного бюджета;
6) Обеспечение исполнения местного бюджета;
7) Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
8) Представление в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на утверждение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
9) Исполнение бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
10) Установление и исполнение расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
11) Установление порядка предоставления средств из местного бюд-жета на определенных условиях;
12)Установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, их формирования, реализации и оценки эф-фективности;
13) Утверждение муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
14) Установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
15) Установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
16) Представление отчета об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района Ставропольского края (по согласованию);
17) Представление в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края годового отчета об исполнении местного бюджета одновременно с проектом решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
18) Представление в контрольно-счетный орган Туркменского муниципального района годового отчета об исполнении местного бюджета для подготовки соответствующего заключения (по согласова-нию);
19) Осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.


3. Доходы и расходы местного бюджета

1. Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также безвозмездных поступлений.
В доходы местного бюджета полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
Иные неналоговые доходы поступают в местный бюджет в порядке и по нормативам, установленным федеральными законами, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
2. Общие положения о расходах местного бюджета.
Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде, за счет средств местного бюджета.
3. В бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в связи с осуществлением органами местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края полномочий по предметам ведения и расходных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций из федерального и краевого бюджетов.
4. Расходы бюджета формируются на основании реестров расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, которые ведутся в порядке, установленном ад-министрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края. Реестры расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края представляются финансовым управлением администрации муниципального района в министерство финансов Ставропольского края в установленном им порядке.
5. Предельные объемы денежных средств, предусматриваются в местном бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Рос-сийской федерации.

4. Организация бюджетного процесса в Кучерлинском сельсовете Туркменского района Ставропольского края


1. Этапы бюджетного процесса в Кучерлинском сельсовете Туркменского района Ставропольского края.
Бюджетный процесс в Кучерлинском сельсовете Туркменского района Ставропольского края состоит из следующих этапов:
первый этап – разработка прогноза социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (до 1 мая текущего года);
второй этап - разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 15 сентября текущего года);
третий этап - составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (до 15 ноября текущего года);
четвертый этап - рассмотрение и утверждение проекта решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (до 25 декабря текущего года);
пятый этап - исполнение местного бюджета (январь – декабрь, текущего года);
шестой этап - завершение операций по исполнению местного бюдже-та, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета (январь - май года, следующего за отчет-ным годом).
2. Органы местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Кучерлинском сельсовете Туркменского района Ставропольского края
3. Составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
В основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период определяются:
1) цели и задачи налоговой политики;
2) цели и задачи бюджетной политики;
3) приоритетные направления использования бюджетных средств;
4) направления совершенствования межбюджетных отношений органов местного самоуправления.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кучерлин-ского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период должны быть согласованы с бюджетно-финансовой, налоговой политикой Российской Федерации и Ставропольского края.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кучерлин-ского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и ут-верждаются постановлением администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края не позднее 30 сентября текущего года.
4. Финансовое управление администрации муниципального района в срок до 25 июля текущего года проводит сверку исходных данных для проведения расчетов по распределению средств с органами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.

5. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на основании:
1) прогноза социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) отчета об исполнении местного бюджета в отчетном году и основных показателей ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
4) реестра расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
5) муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
2. Прогноз социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края одобряется на заседании администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению на заседании администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
4. Одобренный администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предоставляется в по-стоянную комиссию по бюджету, экономической политики, налогам, собственности и инвестициям для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.
5. Решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о внесении изменений в решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о налогах и сборах, решения Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Думу проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Глава Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края представляет на рассмотрение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
7. Одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края предоставляются на бу-мажном носителе и вэлектронном виде следующие документы и мате-риалы:
1) прогноз социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) предварительные итоги социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Кучерлинского сельсовета Туркмен-ского района Ставропольского края за текущий финансовый год;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольско-го края на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел и проект структуры муниципального внутреннего долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования по доходам на текущий финансовый год;
9) плановый реестр расходных обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
10) паспорта муниципальных программ Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
11) иные документы и материалы.
8. В проекте местного бюджета на очередной финансовый год и пла-новый период, представленном на рассмотрение в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, должны быть определены:
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) источники финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета с дефицитом);
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) объем финансовой помощи бюджетам поселений, предоставляемой в форме дотации в разрезе поселений, получающих указанную финансовую помощь в очередном финансовом году и плановом периоде из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
9) предельный объем муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
11) программа муниципальных внутренних заимствований Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
12) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края;
13) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюдже-тов на очередной финансовый год и плановый период;
14) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
15) Иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Россий-ской Федерации.
9. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию (обнародованию).
10. По проекту местного бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания в порядке, установленном соответствующим решением Думы Кучерлинского сель-совета.
11. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним па-раметров второго года планового периода проекта местного бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) ви-дам расходов местного бюджета.
12. Глава Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на основании представляемого в течение 2 дней заключения постоянной комиссии Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям, выносит решение о принятии к рассмотрению Думой Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, либо о возвращении его в администрацию Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
13. Основанием для возврата проекта местного бюджета на очеред-ной финансовый год и плановый период в администрацию Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
14. Доработанный проект местного бюджета на очередной финансо-вый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края повторно в течение 5 рабочих дней и рассмотрен Думой Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в установленном настоящим Положением порядке.
15. Проект решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требова-ний настоящего Положения, главой Кучерлинского сельсовета направляются в комиссию Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края направляется в контрольно-счетный орган муниципального района
16. Проект решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на основании заключения постоянной комиссии по бюджету, экономической политики, налогам, собственности и инвестициям, а также контрольно-счетного органа муниципального района.
17. Решение Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его принятия в установленном порядке.

6. Публичные слушания по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета

1. По проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета Думой Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края проводятся публичные слушания.
2. Решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний принимается главой Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в форме решения Думы на основании предложения постоянной комиссии Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы.
3. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы.
4. Информационное сообщение и решение Думы о проведении публичных слушаний вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период или годовым отчетом об исполнении местного бюджета размещается на официальном сайте администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в течение двух дней со дня принятия решения об их проведения.
5. В публичных слушаниях вправе участвовать:
- депутаты Думы Кучерлинского сельсовета,
- представители администрации Кучерлинского сельсовета Туркмен-ского района Ставропольского края,
- руководители организаций и учреждений Кучерлинского сель-совета,
- представители общественных организаций и политических партий,
- жители села.
6. Участники публичных слушаний вправе представить свои заме-чания и предложения по вопросу, выносимому на публичные слушания, в Думу Кучерлинского сельсовета или в постоянную комиссию Думы Кучерлинского сельсовета, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.
Замечания и предложения, поступающие от граждан - участников публичных слушаний, должны быть подписаны ими собственноручно с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства.
Замечания и предложения, поступающие от организаций, общественных объединений, средств массовой информации, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, - участников публичных слушаний, должны быть подписаны их руководителями и заверены печатью юридического лица.
Предварительная регистрация в качестве участников публичных слушаний, в качестве, выступающих на публичных слушаниях осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний, путем направления в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края заявки на участие в публичных слушаниях и выступление на них.
7. Предложения и замечания должны содержать указание на статьи решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении местного бюджета, в которые, по мнению участников публичных слушаний, необходимо внести изменения, а также обоснование необходимости их внесения.
8. Замечания и предложения, поступившие к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета, обобщаются постоянной ко-миссией Думы Кучерлинского сельсовета, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы и вместе с итоговым документом публичных слушаний направляются на заключение в администрацию Ку-черлинского сельсовета.
Заключение администрации Кучерлинского сельсовета по замечаниям и предложениям, поступившим к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении местного бюджета, представляется в Думу Кучерлинского сельсовета в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
9. Итоговый документ о результатах публичных слушаний и поступивших замечаний, предложений от участников публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, в течение пяти рабочих дней после проведения публичных слушаний.

7. Порядок исполнения местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета организуется администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и решений Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
2. Исполнение местного бюджета, управление счетами местного бюджета и местными бюджетными средствами возлагается на администрации Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
3. Открытие и обслуживание лицевых счетов получателей средств местного бюджета, учет операций по зачислению доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, учет операций по расходам осуществляется на основании соглашения, заключенного администрацией Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края с Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края.
4. В ходе исполнения местного бюджета финансирование получателей средств местного бюджета может быть осуществлено за счет временно свободных денежных средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, в соответствии с порядком, установленным решением Думы.
5. Администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края разрабатывает и представляет в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края проект решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
6. Проект решения Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края о внесении изменений и дополнений в решение Думы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период разрабатывает администрация Кучерлинского сельсовета Туркменского района и представляет в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.
Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Ду-мы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение в Думу Кучерлинского сельсовета со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении местного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
пояснительной запиской, содержащей обоснование о необходимости внесения изменений и дополнений в решение Думы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
7. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансо-вый год и плановый период подлежит рассмотрению в течение 15 дней с момента внесения.
8. Внесение изменений и дополнений в решение Думы Кучерлинского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период может быть произведено только в пределах текущего финансового года.

8. Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета

1.Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация Кучерлинского сельсовета представляет в Думу Кучерлинского сельсовета отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Думы Кучерлинского сельсовета об исполнении местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Думы Кучерлинского сельсовета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюдже-тов;
доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу Кучерлинского сельсовета одновременно со следующими документами и материалами:
уточненным реестром расходных обязательств Кучерлинского сельсовета;
проектом решения Думы Кучерлинского сельсовета об исполнении местного бюджета;
пояснительной запиской об исполнении местного бюджета
отчетом о состоянии муниципального долга Кучерлинского сельсове-та на первый и последний день отчетного финансового года.
4. Администрация Кучерлинского сельсовета представляет в Думу Кучерлинского сельсовета отчет об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:
1) Доходы местного бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;
2) Источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп;
3) Расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) Численность муниципальных служащих Кучерлинского сельсовета и фактических затрат на их денежное содержание;

5. Одновременно с годовым отчетом и отчетом об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года администрация Кучерлинского сельсовета Туркмен-ского района Ставропольского края представляет в Думу Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края отчет об исполнении консолидированного бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу Кучерлинского сельсовета в форме проекта решения Думы Кучерлинского сельсовета об исполнении местного бюджета вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.
1) До начала рассмотрения Думой Кучерлинского сельсовета проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетным органом муни-ципального района.
Администрация Кучерлинского сельсовета направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в контрольно-счетный орган муниципального района годовой отчет об исполнении местного бюджета по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и иные документы, подлежащие представлению в Думу Кучерлинского сельсовета одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения об исполнении местного бюджета за от-четный финансовый год.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности контрольно-счетный орган муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Думу Кучерлинского сельсовета, а также направляет его в администрацию Кучерлинского сельсовета.
Дума Кучерлинского сельсовета принимает решение по проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, проведенной контрольно-счетным орга-нам.
7. При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Дума Кучерлинского сельсовета за-слушивает:
1) доклад администрации Кучерлинского сельсовета;
2) Заключение контрольно-счетного органа муниципального района;
3) Заключение председателя постоянной комиссии Думы Кучерлинского сельсовета по местному бюджету, экономической политики, налогам, собственности и инвестициям.
8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Дума Кучерлинского сельсовета принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.
9. В случае отклонения Думой Кучерлинского сельсовета решения Думы Кучерлинского сельсовета об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
______________________________________________________________

 

 

Дата создания: 26-04-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.