О бюджете Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


937 Кб
скачать

167 от 25.12.2014

Приложения




ДУМА КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

25 декабря 2014 г. с. Кучерла № 167

О бюджете Кучерлинского
сельсовета Туркменского района
Ставропольского края на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», законом Ставропольского края от 22 июня 2004 г. № 60 - кз «О некоторых вопросах организации местного самоуправления на территориях районов Ставропольского края», руководствуясь Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края утвержденным решением Думы Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края № 92 от 11 ноября 2013 года, Уставом муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, Дума Кучерлинского сельсовета

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить бюджет Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее - местный бюджет) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:


1. Основные характеристики бюджета Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

1) общий объем доходов местного бюджета на 2015 год в сум- ме 11515,61 тыс. рублей, на 2016 год – в сумме 13257,34 тыс. рублей и на 2017 год – в сумме 14575,10 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2015 год в сум- ме 11515,61 тыс. рублей, на 2016 год – в сумме 13257,34 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы 327,16 тыс.рублей и на 2017 год – в сумме 14575,10 тыс. рублей; в том числе условно утвержденные расходы 720,57 тыс. рублей;


2. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.


2. Главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – отделов администрации Туркменского муниципального района Ставропольского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органа местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2015 год и на плановый 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему решения.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2015 год и на плановый 2016 и 2017 годов – согласно приложению 5 к настоящему решению.

3. Распределение доходов местного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Утвердить распределение доходов местного бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

4. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Учесть в составе доходов местного бюджета:
1.1. межбюджетные трансферты, получаемые в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2015 году в сумме – 8529,61 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему решению; в 2016 году в сумме – 9941,34 тыс. рублей ; в 2017 году в сумме -11379,10 тыс.рублей согласно приложению 9;
- дотации местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемые из краевого Фонда финансовой поддержки поселений в 2015 год в сумме — 1477,76 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему решению; в 2016 году в сумме –1213,53 тыс. рублей ; в 2017 году в сумме -1220,43 тыс.рублей согласно приложению 9;
- дотации местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, из районного Фонда финансовой поддержки поселений в 2015 году в сумме -3849,00 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему решению; в 2016 году в сумме – 4601,00 тыс. рублей ; в 2017 году в сумме -4970,00 тыс.рублей согласно приложению 9;
- дотации местному бюджету на поддержку мер по обеспечению сбалансированность бюджетов в 2015 году в сумме -3034,00 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему решению; в 2016 году в сумме – 3956,00 тыс. рублей ; в 2017 году в сумме -5025,00 тыс. рублей согласно приложению 9;
- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2015 году в сумме -158,98 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему решению; в 2016 году в сумме – 160,94 тыс. рублей ; в 2017 году в сумме -153,80 тыс.рублей согласно приложению 9;
- субвенции на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2015 году в сумме – 9,87 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему решению; в 2016 году в сумме – 9,87 тыс. рублей ; в 2017 году в сумме - 9,87 тыс.рублей согласно приложению 9;

5. Бюджетные ассигнования местного бюджета

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям ( муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему решению
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2016 год – в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2017 год – в сумме 0,00 тыс. рублей.
4. Приоритетными расходами местного бюджета являются расходы, направленные на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) безвозмездные перечисления бюджетам;
3) оплату коммунальных услуг и услуг связи;
5. При заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) предусматривать авансовые платежи:
- о предоставлении услуг связи;
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
6.Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Кучерлинского сельсовета на 2015 год в сумме – 830,00 тыс.рублей, на 2016 год - в сумме 1081,28 тыс.рублей , на 2017 год –в сумме 892,05 тыс.рублей.

6.Особенности исполнения местного бюджета в 2015 году.

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:
1)распределение средств на обеспечение гарантий и выплату единовременного поощрения в связи с выходом на трудовую пенсию муниципальных служащих в соответствии с законодательством Ставропольского края предусмотренных по разделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;
2)связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения
- перераспределение бюджетных ассигнований при изменении бюджетной классификации Российской Федерации;
2. Установить, что погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2015 года, осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета и муниципальным казенным учреждением в первоочередном порядке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на 2015 год.

7. Долговая политика и муниципальный долг Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

1. Установить в 2015 году предельный объем муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему решению.
2. Установить верхний предел муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 01 января 2016 года по долговым обязательствам Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – в сумме 0 тыс. рублей. согласно приложению 14 к настоящему решению.
3. Установить на плановый период 2016 года предельный объем муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему решению.
4. Установить верхний предел муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 01 января 2017 по долговым обязательствам Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – в сумме 0 тыс. рублей. согласно приложению 15 к настоящему решению.
5. Установить на плановый период 2017 года предельный объем муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему решению.
6. Установить верхний предел муниципального долга Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 1 января 2018 года по долговым обязательствам Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – в сумме 0 тыс. рублей. Согласно приложению 16 к настоящему решению.


8. Особенности использования в 2015 году бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципального казенного учреждения

Органы местного самоуправления Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края не вправе принимать в 2015 году решения, приводящие к увлечению численности муниципальных служащих муниципальной службы и численности работников муниципального казенного учреждения Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края.

9. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам
Учесть в расходах 2015 года иные межбюджетные трансферты в части полномочий по решению вопросов местного значения, передаваемые в бюджет Туркменского муниципального района Ставропольского края на осуществление полномочий контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, на основании соглашения № 07 от 10 января 2013 г., и изменения к соглашению от 01.10.2014 г., согласно приложению 17 к настоящему решению.
Учесть в расходах на плановый период 2016-2017 годов иные межбюджетные трансферты в части полномочий по решению вопросов местного значения, передаваемые в бюджет Туркменского муниципального района Ставропольского края на осуществление полномочий контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, на основании соглашения № 07 от 10 января 2013 г., и изменения к соглашению от 01.10.2014 г., согласно приложению 18 к настоящему решения.

10. Вступление в силу настоящего решение

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию (обнародованию)

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б.Орозбаев

ПриложениеПриложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.