Об утверждении муниципальной целевой программы «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в администрации Кучерлинского сельсовета на 2013 – 2015 годы»


81.5 Кб
скачать

41 от 24.05.2013

Приложения



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


24 мая 2013 г. с. Кучерла № 41

Об утверждении муниципальной
целевой программы «Энергосбережения и
повышения энергетической эффективности
в администрации Кучерлинского
сельсовета на 2013 – 2015 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 года № 261-ФЗ
«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и постановления правительства Российской Федерации от 31.12.2009 г. № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» администрация Кучерлинского сельсовета


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую
муниципальную целевую программу «Энергосбережения и повышения энергетической Эффективности в администрации Кучерлинского сельсовета на 2013 – 2015годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района Ставропольского края М.Б. Орозбаев

Приложение
к постановлению администрации
Кучерлинского сельсовета
от 24 мая 2013 г. № 41

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕК-ТИВНОСТИ В КУЧЕРЛИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ НА 2013-2015ГОДЫ»

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В КУЧЕРЛИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ НА 2013-2015 ГОДЫ»

 

Наименование программы

муниципальная целевая программа                                              «Энергосбережение и повышение    энергетической эффективности в                                                         Кучерлинском сельсовете на 2013-2015 годы (далее - Про­грамма)

 

Основание для разработки

- Федеральный закон Российской Фе­дерации от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффек­тивности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации »;

- постановление правительства Рос­сийской Фе­дерации от 31.12.2009г. №1225 «О требованиях к региональ­ным и муниципальным программам в области энергосбере­жения  и повы­шения энергетической

эффективности»;

- распоряжение Правительства Став­ропольского края от 14.04.2010 г. №120-рп «Об утверждении Плана мероприятий по энергосбережению и

повышению энергетической эффек­тивности в Ставропольском крае, на­правленных на реализацию Феде­рального закона «Об энергосбереже­нии и о повышении энергетической эффективности и о внесении измене­ний в отдельные законодательные акты Российской Фе­дерации»

 

Муниципальный заказчик

Программы               

администрация Кучерлинского сельсовета   Туркменского    района

 Ставропольского края

 

Разработчик Программы

Администрация Кучерлинского сельсовета  Туркменского  района

 

Исполнители Программы

Администрация  Кучерлинского  сельсовета,  МКУ «Центр культуры и досуга» Кучерлинского сельсовета 

 

Цели Программы

повышение энергетической эффек­тивности и стимулирование энерго­сбережения в Кучерлинском  сельсовете;

 

Задачи Программы

 

- снижение затрат на оплату энергоре­сурсов;

 - энерго- и теплообеспечение объектов социальной сферы на основе приме­нения современных технологий в сфере энергосбережения;

- уменьшение энергопотребления на квадратный метр общей площади объектов социальной сферы;

- обеспечение надежности и устойчи­вости энергообеспечения потребите­лей сельсовета;

- внедрение инновационных энерго­сберегающих технологий;

- снижение техногенной нагрузки на окружающую среду.

 

 

Срок реализации

Программы            

                   

 

2013-2015 годы

 

Перечень основных

мероприятий Программы 

- энергосбережение и повышение                энергетической эффективности в зда­ниях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности;

 

Объем и источники

финансирования

Программы

общий объем финансирования Про­граммы  300,0  тыс.руб.,

в том числе:

 

бюджет Кучерлинского  сельсовета  - 300,0 тыс. руб.

в том числе по годам:

2013 г.  -   120,0      тыс. руб.

2014 г.  -   80,0      тыс. руб.

2015 г.  -   80,0      тыс. руб.

                                           

 

Ожидаемые результаты

реализации мероприятий

Программы

- снижение общего уровня потребле­ния энергоресурсов объектами бюд­жетной сферы не менее чем на  3% ежегодно;

- снижение расходов консолидированного бюджета на оплату энергоре­сурсов  объектами бюджетной  сферы не менее чем на 3% ежегодно в со­поставимых условиях.

Суммарная экономия электрической энергии   -        14,1  тыс. кВтч,    

в том числе:

2013 г.             – 89,6 тыс.кВтч

2014 г.             – 86,9 тыс.кВтч

2015 г.             – 84,5 тыс.кВтч

Суммарная экономия тепловой энер­гии    -       0,03 тыс.Гкал.,                           

в том числе:

2013 г.             – 0,05 тыс.Гкал.

2014 г.             – 0,05 тыс.Гкал.

2015 г.             – 0,05 тыс.Гкал.

 

Суммарная экономия воды -           0,0003 тыс. м.куб.,

в том числе:

2013 г.             – 0,004 тыс. м.куб.

2014 г.             – 0,004 тыс.м.куб.

2015 г.             – 0,003 тыс.м.куб.

 

Суммарная экономия природного

газа    -           7,0     .м.куб,

в том числе:

2013 г.            –   13,0 тыс.м.куб.

2014 г.            -    12,6 тыс.м.куб.

2015 г.            –   12,2 тыс.м.куб.

 

Управление реализацией

Программы и контроль

за ходом ее выполнения

осуществляется в установленном по­рядке администрацией  Кучерлинского сельсовета

 

 

1.Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом.

Проблема повышения энергоэффективности, энергопотребления и энер-госнабжения в Кучерлинском сельсовете определена нормативно-право-выми актами Российской Федерации:
- снижение энергоемкости ВВП на 40% в 2020 году по отношению к 2007 году - в Указе президента РФ от 4 июня 2008 года №889 «О некоторых ме-рах по повышению энергетической и экологической эффективности россий-ской экономики»;
- планирование затрат на энергообеспечение организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя из уровня затрат в 2012 году с еже-годным снижением на 3%,
- начиная с 1 января 2013 года снижение в сопоставимых условиях потреб-ленных воды, природного газа, тепловой, электрической энергии в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от потребленного в 2012 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента – в федеральном законе «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в от-дельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 г. №261-ФЗ.
Для муниципального образования характерны следующие основные про¬блемы в области использования энергоресурсов:
- высокая стоимость энергоресурсов;
- высокие потери энергоресурсов;
- расточительное расходование энергоресурсов (электроэнергии, воды, тепла и др.).
Большая стоимость энергоресурсов определяется их большими поте-рями. Вопросы качества утепления зданий непосредственно связаны с поте-рями тепловой энергии.
Сложившиеся положение делает энергосбережение необходимой и важ-ной частью энергетической политики, поскольку эффективность исполь-зования энергии низка, а резервы энергосбережения имеются на всех этапах жизненного цикла энергоресурса – от добычи, получения, транспортировки, распределения – до потребления.
Теплоснабжение объектов обеспечивается за счет автономных котлов наружного и внутреннего размещения.
Начиная с 2007 года, в муниципальном образовании установлен 1 автономный котёл наружного размещения и 1 автономный котёл внутреннего размещения на 2 объектах бюджетной сферы.
Перевод на автономный источник тепловой энергии позволил при ежегодном росте тарифа на тепловую энергию – 18%, увеличивать тариф на 11-12%
На всех объектах муниципальной собственности установлены приборы учета энергетических ресурсов (электроэнергии, газа, воды).
Значимым потребителем энергоресурсов является уличное освещение. Суммарный объем потребления электроэнергии за 2011 год составляет 77418кВт, из них уличное освещение – 68666 кВт, что составляет 89% из общей суммы, помещения бюджетной сферы сельсовета – 8752 кВт в год, что составляет 11 % от общей суммы потребляемой электроэнергии.
По объектам бюджетной сферы существует значительный технический потенциал энергосбережения. Значительные объемы энергоресурсов и фи-нансовых средств могут быть сэкономлены за счет мер по повышению энер-гоэффективности и реконструкции зданий бюджетной сферы, налаживания учета и повышения эффективности использования энергоресурсов. Только качественно выполненная полноценная изоляция окон может повысить тем-пературу в помещении на 4-50С и более, что позволит обеспечить комфорт-ную температуру в помещении и существенно снизить затраты на теплопо-требление. В связи с этим планируется установка пластиковых окон с двойным стеклопакетом. В 2010 году все организации бюджетной сферы муниципального образования перешли на энергосберегающие люминесцентные лампы.

2. Цели и задачи Программы.

Целью Программы является обеспечение устойчивого и эффективного развития и функционирования экономики муниципального образования за счет рационального ис¬пользования энергетических ресурсов и перевода на энергосберегающий путь развития.
Для достижения поставленной цели в ходе реализации Программы необ¬ходимо решить следующие задачи:
- снижение потребления энергетических ресурсов на 3% ежегодно;
-обеспечение энергетической безопасности, надежности и устойчивости энергообеспечения потребителей муниципального образования;
-внедрение инновационных энергосберегающих технических средств и тех-нологий;
-снижение техногенной нагрузки на окружающую среду.

3.Срок реализации Программы.

Программа рассчитана на 2013-2015 годы.


4.Система подпрограммных мероприятий.

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется по сле-дующим направлениям:
- учет производства, отпуска и потребления топливно-энергетических ресурсов;
- рациональное и эффективное использование энергетических ресурсов в бюджетной сфере;
- проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов в муниципальных учреждениях,
- организация работы по реализации ресурсосберегающих инвестицион¬ных проектов и применение энергосберегающих технологий в строительстве и при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фон¬дов.
Перечень основных мероприятий, составленный с учетом вышеизло-женных принципов, представлен в приложении 1.

5. Ресурсное обеспечение Программы

(объемы и источники финансирования Программы)
Общий объем финансирования Программы составит 300,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
За счет средств бюджета муниципального образования Кучерлинского сельсовета - 300,0 тыс.руб.,
в том числе по годам:
в 2013 году - 120,0 тыс. руб.
в 2014 году - 80,0 тыс.руб.
в 2015 году - 80,0 тыс.руб.

Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта бюджета на соответ-ствующий финансовый год с учетом фактически достигнутых результатов реализации Программы и изменением социально-экономической ситуации.

6. Механизм реализации Программы.

Механизм реализации Программы определяется муниципальным за-казчиком Программы – администрацией Кучерлинского сельсовета и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспе-чивающих выполнение Программы.
Администрация Кучерлинского сельсовета:
- согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выпол-нения мероприятий, объемы их финансирования за счет средств, бюджета муниципального образования;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- обеспечивает текущую работу по координации деятельности испол-нителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализа¬ции мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному исполь-зованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
- заключает при необходимости с участниками проведения мероприя-тий Программы соглашения об участии в Программе;
- обеспечивает открытость информации о значениях целевых индика-торов и показателей Программы (официальный сайт), результатах монито-ринга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях уча¬стия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответ-ствии с действующим законодательством через главных распорядителей бюджетных средств.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализа-ции основаны на формах и методах управления, определяемых администра-цией Кучерлинского сельсовета, и направлены на координацию выполнения мероприятий Программы, включая мониторинг их реализации, оценку эффективности, непосредственный контроль за ходом выполнения Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предло-жений по корректировке Программы.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых меро-приятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установ-ленном порядке по предложению администрации Кучерлинского сельсовета.

7.Управление реализацией Программы и контроль
за ходом ее выполнения.

Администрация Кучерлинского сельсовета обеспечивает реализацию Программы в целом, согласовывает действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использо¬ванию бюджетных средств.
Контроль за целевым использованием средств выделенных на реализацию мероприятий Про¬граммы, осуществляет администрация Кучерлинского сельсовета.

8. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Про-граммы будет осуществляться на основании целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях.
Реализация политики повышения энергетической эффективности по-зволит:
обеспечить энергобезопасность муниципального образования, устойчивое снабжение потре¬бителей энергоресурсами в соответствии с их потребностями;
уменьшить техногенную нагрузку на окружающую среду;
снизить расходы бюджета на энергоснабжение бюджетных организа-ций.

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района М.Б. Орозбаев

ПриложенеиПриложенеи
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.