Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2014 - 2015 годы»


112.5 Кб
скачать

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

__ ______ 2014 г. с. Кучерла № ___

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2014 - 2015 годы»


В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131 – фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», реализацией подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 15 октября 2012 года № 390-п «О краевой целевой программе «Жилище» в Ставропольском крае на 2013-2015 годы», администрация Кучерлинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Кучерлинского сельсовета на 2014 – 2015 годы» (далее – Программа).

2. Главному специалисту – главному бухгалтеру администрации Кучерлинского сельсовета ежегодно при составлении бюджетов поселения 2014 - 2015 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы.

3. Установить, что конкретные объемы финансирования Программы могут ежегодно уточняться при утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год.

4. Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Кучерлинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и разместить на официальном сайте администрации Кучерлинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5 Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

 

 

Глава Кучерлинского сельсовета
Туркменского района
Ставропольского края М.Б. Орозбаев

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Кучерлинского сельсовета
от __ _____ 2014 г. № ___


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КУЧЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2014 - 2015 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программа

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Муниципальном                                                           образовании Кучерлинского сельсовета на                                                    2014 – 2015 годы».

 

Основания для

разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от17.12.2010г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы» Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 г № 390-п «О краевой целевой программе «Жилище» в Ставропольском крае на 2013 – 2015 годы».

 

Цель Программы

оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории Ставропольского края (далее - край), признанных в                                              установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - молодые семьи).

 

Задачи Программы

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее соответственно - социальные выплаты, жилье экономкласса, приобретение жилья экономкласса); создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты (займы), в том числе ипотечных жилищных кредитов (займов) на приобретение жилья экономкласса (далее - ипотечные кредиты (займы)

 

Целевые индикаторы и показатели программы

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием заемных средств, при оказании им содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты); доля оплаченных свидетельств о праве на получение социальной выплаты в общем количестве этих свидетельств, выданных молодым семьям.

 

Сроки реализации Программы

 

2014 - 2015 годы

 

Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы

прогнозируемый объем финансирования  Программы составит рублей, в том числе по источникам финансирования:

за счет средств местных бюджетов             рублей,

в том числе по годам:

в 2014 году – 89060 рублей;

в 2015 году -  86090 рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально - экономической эффективности

улучшение жилищных условий молодых семей с использованием заемных средств при оказании им содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и местных бюджетов; привлечение в жилищную сферу края собственных средств молодых семей, а также дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты (займы);

укрепление семейных отношений, улучшение демографической ситуации и  снижение  социальной напряженности в крае

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В настоящее время одной из проблем является обеспечение жильем населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий. Низкая доступность жилья и ипотечных кредитов характерны, прежде всего для молодых семей, которым в большей степени необходима государственная поддержка, поскольку они не располагают накоплениями и имеют текущие доходы ниже, чем у других групп населения.
Молодые семьи характеризуются высокой степенью повышения своих доходов в будущем и являются потенциальными заемщиками, по сравнению с другими возрастными группами населения.
Решение жилищной проблемы молодых семей создаст необходимые стабильные условия для жизни, что коренным образом может повлиять на репродуктивную функцию и улучшить демографическую ситуацию в Ставропольском крае.
Являясь наиболее подвижной группой населения, молодежь, при соответствующем стимулировании и поддержке, склонна к трудовой миграции в поисках жилья и работы. Таким образом, поддержка молодых семей при улучшении жилищных условий должна более полно соответствовать материальным возможностям, стимулировать воспроизводство населения и текущую миграцию, исходя из интересов МО Кучерлинского сельсовета.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного кредита (займа), молодые семьи не могут оплатить первоначальный взнос при получении данного кредита (займа). Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа). К тому же, как правило, у членов молодых семей нет возможности накопить на эти цели необходимые средства, но они имеют хорошие перспективы для роста заработной платы по мере повышения их квалификации по специальности и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных кредитов (займов) будет являться для них хорошим стимулом для профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет на улучшение демографической ситуации в крае.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного кредита (займа), создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения края.
Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в МО Кучерлинского сельсовета на 2014 - 2015 годы» (далее именуется Программа) предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Кучерлинском сельсовете.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие администрации МО Кучерлинского сельсовета с органами государственной власти на федеральном и краевом уровне, а также с другими организациями, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться путем предоставления социальной выплаты (субсидий) молодым семьям на приобретение жилья;

2. Цель и задачи Программы

Целью программы является оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей.
Для достижения цели программы планируется решение следующих задач:
- предоставление молодым семьям социальных выплат;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты (займы).
Основными принципами реализации программы являются:
- добровольность участия в программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение государственной поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках программы из федерального бюджета, краевого бюджета и (или) местных бюджетов на улучшение жилищных условий, только один раз.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- создание нормативно-правовой основы государственно-муниципальной поддержки молодых семей по строительству и приобретению жилья;
- создание организационной инфраструктуры и механизма реализации государственно-муниципальной поддержки молодых семей по строительству или приобретению жилья;
- создание системы управления реализацией Программы;
- обеспечение государственной поддержки инициативы организаций по улучшению жилищных и социально-бытовых условий молодых семей (снижение ставки земельного налога, предоставление налоговых льгот при перечислении в бюджет фиксированной ставки на строительство жилья молодым семьям).
Задачами Программы являются: предоставление молодым семьям социальных выплат; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и др. организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты или займы.

3. Перечень мероприятий программы

Мероприятия Программы предусматривают создание системы муниципальной поддержки молодых семей в Кучерлинском сельсовете в решении ими жилищных проблем, в рамках федеральной и краевой целевых программ.
- организация учета молодых семей, участвующих в Программе;
- организационное обеспечение реализации Программы;
- организация разъяснительной работы среди молодых семей по освещению цели и задач программы (плакаты, листовки, информационные стенды, сайт);
- предоставление и распределение субсидий местным бюджетам на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья и обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета;
- предоставление молодым семьям дополнительной социальной выплаты на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса за счет средств краевого бюджета при рождении (усыновлении) одного ребенка.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки различным категориям молодых семей и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета МО Кучерлинского сельсовета на соответствующий финансовый год.

4. Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования)

Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства бюджета Ставропольского края;
- средства бюджета МО Кучерлинского сельсовета;
- собственные и заемные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в целях улучшения жилищных условий путем предоставления им социальных выплат (субсидий) на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Участниками Программы являются молодые семьи, проживающие на территории Кучерлинского сельсовета.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия муниципальным образованием решения о включении молодой семьи - участника Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет, нуждающаяся в улучшении жилищных условий и имеющая достаточные доходы, позволяющие получить ипотечный кредит (заем), либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях, понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить ипотечный кредит (заем), либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья экономкласса, предоставляемой в рамках реализации, Подпрограммы, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 г. № 390 - п (приложение 3 к Порядку).
Порядок предоставления и использования социальных выплат осуществляется в соответствии с правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися приложением 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы» (далее - Правила).
Молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) одного ребенка в период действия выданного ей свидетельства предоставляется дополнительная социальная выплата на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса за счет средств краевого бюджета в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
Администрация МО Кучерлинского сельсовета осуществляет до 01 сентября года, предшествующего планируемому проверку предоставленных молодыми семьями сведений о них, формируют списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и предоставляют их госзаказчику программы – министерству строительства и архитектуры Ставропольского края.
Госзаказчик Программы на основании списков, полученных от органов местных самоуправлений муниципальных образований края, формирует сводный список молодых семей для участия в Программе, утверждает его и формирует заявку на выделение средств из федерального бюджета для софинансирования Программы.
Распределение субсидий, предоставляемых местным бюджетам за счет средств федерального бюджета и краевого бюджета, производится в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на предоставление социальных выплат молодым семьям (далее - Правила).
Распределение субсидий, выделяемых муниципальным образованиям осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
Для принятия решения о предоставлении субсидий необходимо наличие в муниципальном образовании целевой Программы обеспечения жильем молодых семей, предусматривающей выделение из местного бюджета средств на софинансирование Программы.
В качестве такого механизма используется свидетельство.
Свидетельство является именным документом, удостоверяющем право молодой семьи на получение социальных выплат. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельство с даты его выдачи, указанной в этом свидетельстве составляет 9 месяцев.
Предоставление субсидии на приобретение у любых физических или юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям в Кучерлинском сельсовете, выбранного для постоянного проживания.
Предоставление субсидии для осуществления последнего платежа в жилищном накопительном кооперативе в счет уплаты паевого взноса в полном размере за приобретенное кооперативом жилого помещения, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по МО Кучерлинского сельсовета, в котором состоит на учете молодая семья в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 кв.м. жилья устанавливается органами местного самоуправления и не должен превышать среднюю рыночную стоимость общей площади жилья по краю.
Расчет размера субсидии на приобретение или долевое участие (инвестирование) в строительстве жилья производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника Программы и норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по МО Кучерлинского сельсовета.
Размер общей площади жилого помещения, установленный для семей разной численности, с учетом которой рассчитывается размер субсидии, устанавливается в размере:
- 42 кв. м. - семье из двух человек,
- 18 кв. м. - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек.
Размер социальной выплаты составляет:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Правил - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Правил - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более;
Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в данном свидетельстве.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных и заемных средств, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья, кроме граждан, давших письменное согласие на предоставление жилых помещений менее нормы предоставления.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Полученное свидетельство сдается молодой семьей в банк, где на имя одного члена семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.
Отбор банков осуществляется госзаказчиком Программы.
Социальная выплата считается предоставленной молодой семье с даты перечисления банком средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения., в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, работ по созданию объекта индивидуального жилищного строительства.
Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участника Программы из списка участников Программы и снятие с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретаемое или построенное молодой семьей должно находиться на территории края.
Субсидия может быть использована гражданином только на оплату первоначального взноса на приобретение или строительство жилья.
Размер и порядок получения субсидии на компенсацию части затрат на приобретение или строительство жилья в случае рождения (усыновления) ребенка определяются в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Размер субсидии рассчитывается администрацией МО Кучерлинского сельсовета, который указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства (указанную на бланке).
Предоставление субсидии молодым семьям удостоверяется свидетельством. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей участвующих в реализации Программы, составляет - 9 месяцев и 2 месяца для банков,
Полученное свидетельство сдается владельцем в банк в течение двух месяцев с момента выдачи свидетельства, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на недвижимое имущество, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодая семья снимается с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета муниципального образования, при улучшении жилищных условий в рамках Программы предоставляется только один раз.
Молодой семье - участнику Подпрограммы при рождении (усыновлении) одного ребенка в период действия выданного ей свидетельства предоставляется дополнительная социальная выплата на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса за счет средств краевого бюджета в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья. (приложении 4 к Подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае на 2013 – 2015 годы» к постановлению Правительства Ставропольского края «О краевой целевой программы «Жилище» на 2013 – 2015 годы».
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе.
Условием участия молодой семьи в Программе и предоставления ей социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органом местного самоуправления, Минстроем края, и Минстроем регионального развития Российской Федерации персональных данных членов молодой семьи. Такое согласие должно быть оформлено в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 9 ФЗ «О персональных данных»

6. Формирование списков участников Программы

Для участия в программе в целях использования социальной выплаты молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении № 2, утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 17.10.2010 года № 1050 в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты приятия заявления и приложенных к ним документов):
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;
Копии документов, указанных в настоящем типовом положении, предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чём делается отметка лицом, осуществляющих приём документов, либо заверяются в установленном порядке).
МО Кучерлинского сельсовета производит проверку документов содержащихся в них сведений и в 10 дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется МО Кучерлинского сельсовета в 5 дневный срок.
МО Кучерлитнского сельсовета рассматривает заявление и производит расчет, позволяющий принять заключение о признании (об отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы; (приложение формы заключения).
МО Кучерлинского сельсовета выдает заключение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, если доходы либо иные денежные средства больше или равны расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, если доходы либо иные денежные средства меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.
Основаниями для отказа во включении в список являются:
- представление неполного пакета документов;
- ненадлежащее оформление представленных документов;
- намеренное ухудшение гражданином своих жилищных условий с целью получения субсидии (право на получение субсидии у данного гражданина возникает не ранее чем через пять лет со дня совершения намеренных действий).
Повторное обращение с заявлением на участие в Программе допускается после устранения указанных оснований для отказа во включение заявителя в число участников Программы.
Администрация МО Кучерлинского сельсовета формирует список участников на получение субсидии, который утверждается Главой МО Кучерлинского сельсовета и передается государственному заказчику Программы.
Внесение изменений и дополнений в утвержденный список граждан - получателей субсидий не допускается.
Для получения свидетельства участник Программы, находящийся в списке участников более года, представляет вышеперечисленные обновленные документы. В случае непредставления или неполного представления указанных документов свидетельство не выдается.
Администрация МО Кучерлинского сельсовета ведет учет поступления и использования средств, полученных на предоставление субсидий, в соответствии с действующим законодательством, и отчитывается перед финансовым управлением Туркменского района Ставропольского края.
Контроль за целевым расходованием муниципальных бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, возлагается на финансовое управление администрации Туркменского района.
Каждый список формируется в хронологической последовательности в соответствии со временем признания заявителя участником Программы.
Администрация осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляет их Государственному заказчику.
Государственный заказчик Программы на основании полученных списков формирует до 1 октября, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей для участия в Программе в планируемом году, утверждает его, и формирует заявку на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Программы.

7. Организация управления реализацией Программы
и ее информационное обеспечение

Администрация Кучерлинского сельсовета осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Программы, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Администрация Кучерлинского сельсовета осуществляет общую координацию и мониторинг работ, подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения Программы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется финансовым управлением и отделом Туркменского района.
Работа среди населения по освещению целей и задач Программы, о ходе реализации Программы организуется администрацией Кучерлинского сельсовета через средства массовой информации, размещением информации на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы и эффективность использования выделенных для ее реализации средств федерального бюджета, краевого бюджета и местных бюджетов обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования средств федерального бюджета, краевого бюджета и местных бюджетов;
- прозрачности использования средств федерального бюджета, краевого бюджета и местных бюджетов;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления средств федерального бюджета, краевого бюджета и местных бюджетов;
- привлечения молодыми семьями собственных и заемных средств для приобретения жилья экономкласса.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- по предварительным расчетам улучшить жилищные условия молодым семьям в 2014-2015 годах с использованием заемных средств при оказании им содействия за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и местных бюджетов;
- привлечь в жилищную сферу края собственные средства молодых семей, а также дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы);
- укрепить семейные отношения, улучшить демографическую ситуацию и снизить социальную напряженность в крае.

 

 


ПриложениеПриложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.